Оппозиция «Единой России» предложит выборы «для русских», за «правду» и «порядок»


В предстоящей региональной выборной кампании большинство партий не изменит традиционному жанру агитации — лозунгам. «С нами народ, за нами правда, впереди победа и Зюганов», «Сила в правде — правда в ЛДПР» — будут читать избиратели. «Единая Россия» рассчитывает привлечь электорат цитатами и изображениями лидеров страны.

Сегодня, когда региональная агитационная кампания в полном разгаре, РБК daily решила узнать, к чему призывают партийные слоганы. Особенно благосклонны к ярким лозунгам коммунисты. Так, например, в Дагестане, где, по мнению секретаря ЦИК КПРФ Сергея Обухова, население страдает от обмана и гнета местной власти, партия выдвинула слоган «С нами народ, за нами правда, впереди победа и Зюганов».

В Курской области призыв «Голосуй за КПРФ или терпи дальше» связан с неприятием местной власти в лице губернатора Михайлова. В Нижегородской, как считают коммунисты, силен произвол и высок уровень бедности, поэтому: «Бесправие, произвол, бедность? Доверь КПРФ покончить с этим!». В Тверской области коммунисты, возмущенные поведением на кремлевском приеме губернатора Зеленина, агитируют электорат просто: «Губернатора Зеленина в отставку!». Не забыли и о дальних регионах: «Богатство Чукотки — на службу народу».

Один из главных лозунгов ЛДПР кампании 2011 года придумал лидер партии Владимир Жириновский: «Россия и для русских тоже!». В нем, как считают в партии, высказывается поддержка русскому народу. В регионах же либерал-демократы выступят с опорным лозунгом «Сила в правде — правда в ЛДПР». Как поясняет председатель ЦИК ЛДПР Елена Афанасьева, слоганы социально ориентированы, ведь кампания имеет региональный уровень.

Призывы «Только ЛДПР или терпи дальше», «Мы честны перед вами» относятся ко всем регионам, так как общество требует правды, отмечает г-жа Афанасьева. С учетом социально неспокойной ситуации, например, в Оренбургской области партия выдвигает слоган «С ЛДПР порядок!». Также в других регионах партия агитирует в стиле «Хватит терпеть — время выбирать ЛДПР, в нашей власти сменить власть!».

Несмотря на то что «Яблоко» будет участвовать в выборах только в двух регионах, представители партии готовятся к активной агитации. Например, в Курской области будет призыв «Ваша партия — Яблоко». Как объяснили в пресс-службе партии, такой лозунг связан со сменой областного руководства в лице Александра Федулова. В Калининградской области применят слоган «Яблоко — партия европейских ценностей», что связано с географическим положением региона. Там одним из главных направлений для яблочников является борьба за отмену визового режима с ЕС.

Для «Единой России» одним из главных агитационных инструментов станут цитаты и изображения президента и премьера. По словам первого заместителя центрального исполкома партии Валерия Гальченко, ключевой слоган в регионах — цитата Владимира Путина «Слышать людей — работать для людей». Депутат Госдумы Татьяна Воронова объясняет, что конкретной разнарядки по лозунгам нет. «Глупые лозунги мы не используем, только те, которые соответствуют нашим партийным проектам, — говорит г-н Гальченко, — например решению острой дорожной проблемы в Нижнем Новгороде». Там лозунгом будет «Дороги Единой России — дороги к дому». Также в других регионах будет использован слоган «Детские сады — детям».

Эсэры собираются призывать электорат общими для всех регионов «Народу — самые низкие цены на ЖКХ», «Предпринимателям — низкие налоги», «Молодежи — светлое будущее», «Спортсменам — возможность заниматься спортом».

А вот в «Правом деле» для единственного региона, где была зарегистрирована партия, — Дагестана — лозунги решили не предлагать. «Все слоганы с учетом проведения избирательной кампании в этом регионе бессмысленны, а вот на муниципальном уровне наши лозунги носят оппозиционный характер», — рассказывает член политсовета «Правого дела» Борис Надеждин.

«Сегодня красивые лозунги уходят на второй план», — сетует депутат от «Справедливой России» Антон Беляков. По его словам, западные кампании строятся на графических, цветовых и звуковых решениях, но в России это не работает.
Читать полностью:http://www.rbcdaily.ru/2011/02/24/focus/562949979759808

 

Реклама

Posted on 02/03/2011, in Наше дело - правое!. Bookmark the permalink. Оставьте комментарий.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: