Засилье жидов в России.


«Еврейский вопрос в России за последние годы, — пишет еврейский публицист Л. Радзиховский, — претерпел интересные изменения. Из 150 млн. жителей России примерно тысяч 600 — евреи по паспорту. Еще свыше миллиона — «полукровки». Если добавить членов их семей, то мы получаем не менее трех миллионов человек, находящихся в «еврейской сфере». Думаю, что почти 800 000 — 1 000 000 из них сосредоточены в Москве (до 10 процентов населения). К этой приводимой Л. Радзиховским статистике уместно добавить данные об эмиграции евреев из России. За 1989-1994 годы на «историческую родину» отбыло 500 тыс. евреев («Московская правда», 8.6.1994).

Однако дело не только в численности. Евреи сегодня составляют огромную часть российской элиты — художественной, интеллектуальной (это, впрочем, было всегда в течение последнего века), а также политической и коммерческой.

Политики: Жириновский, Явлинский, Чубайс, бывший министр иностранных дел Козырев и новый министр Примаков, министр экономики Ясин, помощники президента Лившиц, Сатаров, губернатор Нижнего Новгорода Немцов, первый вице-премьер правительства Москвы Ресин, знаменитый генерал Рохлин и т. д. и т. п. С некоторой натяжкой в этот ряд может быть включен и Гайдар. Такое изобилие евреев было абсолютно немыслимо в течение последних десятилетий.

Еврей составляют и огромную часть ранней капиталистической элиты страны. Почти все крупнейшие банки Москвы возглавляют евреи. Банк «Столичный» — Александр Смоленский, «Мост-банк» — Владимир Гусинский, «Менатеп» — Михаил Ходорковский, «Российский кредит» — Виталий Малкин, «Альфа-банк» — Петр Авен и Михаил Фридман… К числу крупнейших предпринимателей России относят того же Владимира Ресина — короля московского строительства, а также скандально известного певца Иосифа Кобзона, постоянно обвиняемого в связях с мафией, Бориса Березовского и других. Одним словом, евреи сегодня в России, после 20 лет непрерывной эмиграции молодых и самых энергичных из них, оказались сильнее, чем 20 лет назад. Больше того, рискну предположить, что евреи имеют больший удельный вес в русской политике и бизнесе, чем в политике и бизнесе любой другой христианской страны» («Новое русское слово», 17.1.1996).
Стремительное возвышение евреев в политической и экономической жизни России 1990-х годов имеет такой же внутренний смысл, как и приход к власти и господство еврейских большевиков после 1917 года, потянувших за собой сотни местечковых обитателей бывшей черты оседлости. Как и первое большевистское еврейское правительство 1917 года, так и первое еврейское правительство криминально-космополитического режима 1991 года пришло к власти в результате государственного переворота и измены Родине.

Как и еврейские большевики, еврейские деятели криминально-космополитического режима сделали главную ставку на своих соплеменников. Под патронатом Гайдара, Чубайса, Авена, Козырева, Примакова, Ясина, Лившица и других еврейских политиков 60% общенациональной российской собственности, созданной трудом многих поколений Русского народа (составляющего 85% населения Российской Федерации), было незаконным, а точнее, преступным, образом переведено во владение нескольких десятков еврейских кланов финансовых аферистов и теневиков. Эту цифру («60% российских капиталов принадлежат еврейскому бизнесу») назвал в интервью израильскому телевидению (2-й канал, 3.10.1996) еврейский финансовый аферист Малкин (банк «Российский кредит»).

Как и большевики в 1917-1918 годах, деятели криминально-космополитического режима в 1991-1997 годах экспроприировали подавляющую часть общенациональной собственности великой страны. Исходя из доли русских в населении Российской Федерации, принадлежащая им собственность составляла не менее 85% («Израильское телевидение», 2-й канал, 3.10.1996).

Экспроприация (на языке преступного режима «приватизация») общенационального достояния Русского народа в собственность еврейских кланов была самым крупным в истории человечества уголовным, политическим и экономическим преступлением, крупнейшей аферой, результатом преступного сговора еврейских политиков и еврейских дельцов, поддержанных международным капиталом.

Расхищая национальное богатство России и присваивая его, еврейские кланы объявили всему миру, что оно ничье, как будто в стране умерли все русские, создавшие это богатство. Один из главных участников преступления еврейский финансовый аферист Березовский в беседе на израильском телевидении прямо заявил: «Это богатство было ничье, не принадлежало никому. Это было государственное» («Израильское телевидение», 2-й канал, 3.10.1996).

Представители еврейских кланов стали самыми важными фигурами в институте «уполномоченных» (комиссаров) еврейского правительства. «Своя» власть, и, конечно, не бескорыстно, с готовностью переводила в собственность еврейских бизнесменов богатство, созданное трудом Русского народа. Как признавался в Израиле тот же Березовский: «Чиновник (конечно, «свой», например, П. Авен — О. П.) может одной росписью определить — тебе принадлежит или не тебе. Не будем обсуждать, плохой механизм приватизации или хороший. Моя точка зрения — лучше (для Березовского — О. П.) быть не могло». В результате незаконного перераспределения собственности Русского народа во владение группы Березовского и других еврейских кланов создаются огромные личные состояния, которые были многократно умножены махинациями со средствами государственного бюджета и аферами по скупке приватизационных чеков, выпуску акций дутых предприятий и т. п. Один из бывших руководителей службы безопасности президента РФ Стрелецкий рассказывает: «Все коммерческие и финансовые структуры, которые сейчас на слуху, вроде бы появились как грибы, незаметно, но на самом деле выросли они на бюджетных государственных деньгах. Я говорю о «Мост-банке» Гусинского, структурах Березовского, бывшего министра внешней экономики Авена и др. Как это произошло? Государственные деньги перекачивались, превращались в «нал», уходили за рубеж» («Мир новостей», 25.11.1996).
Символом еврейского капитала 90-х годов стал известный аферист Березовский, абсолютно аморальный человек, уголовного склада, способный на любое преступление. Как свидетельствует бывший начальник службы безопасности президента РФ генерал Коржаков: «Спустя полгода после знакомства, в 1993 году, Березовский начал уговаривать меня убить г-на Гусинского. Рассказывал про него страшные вещи. Где-то компрометирующие документы добывал. Лично я Гусинского тогда в глаза не видел. Но я знал, что он хотел со мной встретиться и объясниться. Но после рекомендаций Березовского я избегал встречи. Потом у Березовского появилась новая версия врага — Юрий Михайлович Лужков. Будто все беды у нас от Лужкова, а Гусинский задумал сделать его президентом. Наконец, Березовский еще две жертвы наметил — очень уж ему не нравились Иосиф Давидович Кобзон и Лисовский. Он тогда такую хитроумную операцию придумал, как их убрать, что я стал даже сомневаться: может, Борис Абрамович сумасшедший?» («Лица», 1996, Октябрь, N 4). Учитывая такую кровожадность Березовского, можно предположить, что ряд заказных убийств предпринимателей и банкиров случились не без его участия. Пишу эти строки и поневоле опасаюсь за свою жизнь

Возвышение Березовского связано с рядом громких афер. В частности, Березовский руководил созданием так называемой дилерской сети по продаже автомобилей «ЛогоВАЗ». В результате оказался разоренным Волжский автомобильный завод, ибо деньги за проданные машины ему не попали. Под руководством этого же афериста было создано общество «АВВА», которое продало акций на 3 трлн. руб. Общество создавалось для налаживания производства народного автомобиля, но в результате его функционирования сотни тысяч вкладчиков потеряли свои деньги, а Березовский стал еще богаче. Крупный финансовый ущерб нанесло хозяйничанье Березовского на 1-м канале ОРТ, долги которого в результате этого достигли гигантских размеров.

Бывший пресс-секретарь президента РФ П. Вощанов, хорошо знающий аферы Березовского, публично попросил его ответить на вопросы, касающиеся своей прошлой деятельности:

«Первый связан с операциями «ЛогоВАЗа», касающимися торговли реэкспортными «Жигулями». Второй — о гигантской финансовой пирамиде Всероссийского автомобильного альянса, которая ничуть не ниже известной «МММ» (кстати, Мавроди, по некоторым сведениям, является собственником почти 40% акций «ЛогоВАЗа»). Хотелось бы, чтоб господин Березовский рассказал о том, как, используя Коржакова, выбил у президента фантастические льготы для гигантского мыльного пузыря под названием «создание народного автомобиля». Об ОРТ ничего говорить не хочу, но пусть все же новый радетель национальной безопасности ответит на обвинения Счетной палаты, которая утверждает, что первый канал — величайшая финансовая афера. Есть и другие вопросы — о деятельности Объединенного банка, о Сибнефти, об Аэрофлоте. Наконец, о недвижимости в Израиле» («Комсомольская правда», 5.11.1996).
Деятельность других еврейских аферистов развивалась в том же духе. Преступными методами еврейские кланы сколотили огромный капитал, главными отличительными чертами которого стали непродуктивность его для российской экономики и паразитизм.

Прежде всего еврейский капитал, контролируя около 60% российской экономики, не создает ни одного рубля национального богатства, а, наоборот, откачивает это богатство за границу, обрекая российское производство на умирание. За пять лет развития еврейского капитала промышленное производство страны сократилось на 60%. Еврейские банкиры не заинтересованы в развитии нашей страны, а рассматривают ее только как источник сверхобогащения. «Таких доходов, таких прибылей, которые можно зарабатывать в России, нигде нет», — хвастался перед израильской телеаудиторией (2-й канал, 3.10.1996) подручный афериста Гусинского некто Хаит, тесно связанный со структурами, которые близки к спецслужбам Израиля («Мир новостей», 25.11.1996). Практически все они являются одновременно гражданами других стран (прежде всего Израиля) и готовы в любой момент покинуть Россию. По официальным данным, 98% всех банковских капиталов (на 2/3 контролируемых еврейскими кланами) инвестируется не в промышленность, а в краткосрочные торговые кредиты, чаще всего в торговые кредиты до месяца. Данные приведены видным специалистом, бывшим генералом КГБ Н. С. Леоновым («Русский Вестник», 1996, N 49/51). Это означает, что при той структуре товарооборота, которая сложилась в России после 1991 года, когда подавляющая часть товаров завозится из-за границы, еврейский капитал фактически финансирует иностранную промышленность, создавая в зарубежных странах новые рабочие места и отнимая работу у российских тружеников. Более того, прибыли, полученные еврейским капиталом в результате продажи иностранных товаров в России, откачиваются им за границу.

На базе антирусской деятельности еврейского финансового капитала к 1995-1997 годам возникла еврейская финансовая олигархия, ставшая главным тормозом экономического и политического развития нашей страны, встроенным механизмом «гарантированного технологического отставания» России. Финансируя иностранную промышленность, откачивая полученные прибыли за границу и таким образом лишая российскую экономику промышленных капиталовложений, еврейская финансовая олигархия подрывает не только настоящее, но и будущее нашей страны.

Создание еврейской финансовой олигархии в России приветствовалось мировой закулисой, один из главных печатных органов которой, английская газета «Файнэншл таймс», дала пространную информацию о ней. На страницах влиятельной газеты сообщалось, что в январе 1996 года во время мирового экономического форума в Давосе группа ведущих российских бизнесменов и политиков во главе с А. Чубайсом при поддержке самых могущественных сил Запада на тайном совещании сформулировала «альянс в целях изменения будущего их страны» («Financial times», 1.10.1996). Члены этого альянса решили любой ценой бороться за сохранение криминально-космополитического режима. «Они пришли к общему выводу, что сделать это можно только с Ельциным и при ведущей роли Чубайса». «Эта встреча, — отмечала «Файнэншл таймс», — привела не только к победе Ельцина на выборах, но создала новый центр власти в России, объединив магнатов, формирующих новый капитализм в стране и бывших до этого свирепыми соперниками». Та же самая тесно связанная группа из семи бизнесменов (как в свое время Политбюро — О. П.) теперь встречается еженедельно и тесно сотрудничает с А. Чубайсом. Ее члены вполне открыто изображают себя в качестве главной движущей силы российской политики. Последовавшее после назначения Потанина возвышение Березовского консолидирует их хватку за власть. Помимо Березовского в группу входят Потанин (бывший глава ОНЭКСИМбанка), Гусинский («Мост-банк»), Ходорковский («Менатеп»), Авен и Фридман («Альфа-банк»), Смоленский (банк «Столичный»). Шесть этих людей и стоящие за ними финансовые группы, по словам Березовского, контролируют около 50% экономики страны. Все эти банкиры рассматривают себя как своего рода творение Чубайса, поскольку их преуспевание основано на проведенных им «реформах». «Моя позиция вполне естественна: я являюсь продуктом приватизации, — заявил Березовский. — Вот почему чисто ментально я так близок к Чубайсу». Ныне вместе с президентской дочерью Татьяной Дьяченко Чубайс служит этим бизнесменам своего рода посредником в плане доступа к больному лидеру. «Еврейские бизнесмены создали выдающуюся политическую машину для процветания и продвижения рыночной экономики, так же как и для обслуживания собственных финансовых интересов. Они не только играют важную роль в правительстве и в Кремле, но также контролируют две основные телевизионные сети и растущее число общенациональных газет, которые они эффективно используют для достижения своих целей» («Financial times», 1.10.1996).
Возвышение евреев в политической и экономической жизни страны сопровождалось стремительным ростом их националистических сионистских организаций, раскинувшихся широкой сетью по всей территории нашей страны. К 1995 году они объединяли около 50 тыс. человек во всех крупных городах России.

В начале 1995 года еврейские националисты и сионисты собрались на учредительный съезд новой организации — Российский еврейский конгресс. Президентом конгресса стал финансовый аферист Гусинский («Мост-банк»), видную роль в организации заняли два его сподвижника на ниве присвоения национального богатства Русского народа В. Малкин («Российский кредит») и М. Фридман («Альфа-банк») — все члены еврейской финансовой олигархии. Само заседание конгресса прошло с большой помпой — первый заместитель главы президентской администрации Красавченко зачитал приветствие от Ельцина, выступали Лужков, послы Израиля, США, ФРГ. От Израиля был главный раввин Ицхак Кулитц, от США — известные политики и предприниматели. На вечернем приеме, сообщалось в еврейской печати, присутствовала «вся Москва» — вся артистически-предпринимательская «тусовка» («Новое русское слово», 17.1.1996).

С самого начала утверждения криминально-космополитического режима, который многими отождествляется с еврейской властью, еврейские религиозные и националистические организации пытаются унизить Русский народ, глумятся над его святынями и древними обычаями. Так считают, например, и многие евреи. Уже упомянутый мной еврейский публицист Л. Радзиховский прямо так и говорит: «Новые («свои») политические элиты» («Новое русское слово», 17.1.1996).

1 декабря 1991 года еврейские религиозно-националистические организации, возглавляемые раввинами, осуществляют страшное преступление перед Русским народом — ритуальное осквернение великой святыни Русского народа — Московского Кремля. Впервые со времени своего основания Кремль стал местом проведения ритуального праздника чужой религии — иудейского праздника Хануки. Надругательство над святыней Русского народа было санкционировано президентом и Верховным Советом РСФСР. Среди российских политиков не нашлось ни одного, кто бы открыто выступил против демонстративного осквернения русских святынь. Только Союз православных братств направил российским властям телеграмму, в которой, в частности, говорилось: «Намечаемое на воскресение 1 декабря празднование иудейского праздника Хануки в самом сердце российских православных святынь — в стенах Московского Кремля — является беспрецедентным глумлением над Православием, кощунственным попранием вековых традиций Православной Церкви и всего Русского народа». Ответа на телеграмму не последовало. Около сотни русских патриотов организовали пикеты под лозунгом «Общечеловеческое преступление — превратить святой Кремль в синагогу!» Возмущенные москвичи демонстративно рвали иудаистские брошюрки о праздновании Хануки, а раввины и хасиды с торжеством приплясывали возле кремлевских православных соборов. Во Дворце съездов устроили концерт, выступали лидер еврейских религиозных националистов М. М. Шнеерсон, агент влияния США Е. Боннэр и тому подобные личности. Кощунственному акту надругательства над русскими святынями организаторы ритуала придали международное значение. Для этого был устроен телемост с Нью-Йорком, Парижем, Лондоном и другими городами.

Одновременно с подготовкой и проведением праздника Хануки еврейские религиозные националисты — хасиды организовали в Москве погром в Государственной библиотеке имени Ленина. Не имея никаких юридических оснований, хасиды нагло требовали выдать им из фондов библиотеки коллекции книг, являвшиеся национальным достоянием России. Первоначально еврейские должностные лица из российского правительства — Шохин и Бурбулис, а также председатель Верховного Совета РСФСР Хасбулатов тайно подписали разрешение на выдачу этих книг хасидам. Однако после огласки этого должностного преступления Госарбитраж отменил разрешение. Получив отказ, они организовали хулиганское нападение на библиотеку. Как рассказывал свидетель событий — заведующий отделом рукописей ГБЛ В. Дерягин: «На следующий день (19 ноября 1991 — О. П.)… хасиды, а с ними было восемь американских граждан (среди них — профессора) и один израильский, пришли в ГБЛ с огромными ящиками для упаковки книг. Приехало американское телевидение. Хасиды исполняли ритуальные танцы, вели себя «раскованно», курили, плевались, а когда старый человек, дежурный по библиотеке, сделал им замечание, ударили его по лицу, сбили с ног, стали избивать. С милиционера, бросившегося на помощь, сорвали погон, топтали фуражку… Но «сверху» милиции был дан приказ: никакого насилия. Я спросил у стоявшего неподалеку второго секретаря американского посольства: все американцы такие хамы, как ваши профессора, — пьют виски в библиотеке, плюются, курят? И что бы сказали мне, русскому профессору, веди я себя так, да еще и, подобно хасидам в ГБЛ, заночуй на ковре в кабинете директора библиотеки Конгресса?» («Литературная Россия», 29.11.1991).

17 февраля 1992 года хасиды совершили еще один русский погром — настоящее бандитское нападение на главную российскую библиотеку. Как рассказывали очевидцы, в половине одиннадцатого утра к самому входу в «Ленинку» подкатил автобус, который высадил около тридцати хасидов и бейтаровцев во главе с американцем Левинсоном. На пути кипящей ненавистью толпы встал постовой милиционер Сергей Сорокин. Хасиды били его ногами, били головой об пол, душили шарфом. На пол летели шкафы, столы и стулья. На помощь милиционеру пытался прийти случайно оказавшийся в здании библиотеки читатель. Он был также избит.

Прибывшие вовремя омоновцы оттеснили толпу к выходу. Хасиды выскочили на улицу и спешно скрылись все в том же автобусе. «Считайте это предупреждением», — были их последние слова («Советская Россия», 18.2.1992). Сержант С. Сорокин, честно выполнивший свой долг, госпитализирован с черепномозговой травмой и переломом костей носа. Пол огромного подъезда ГБЛ был залит кровью избитых людей. Но никто из погромщиков к уголовной ответственности привлечен не был.

Еврейские националисты пытаются терроризировать русское патриотическое движение фальсифицированными судебными исками. В начале того же 1992 года они подают в суд на журнал «Наш современник» и заместителя его главного редактора, замечательного русского публициста А. И. Казинцева. Против русского журналиста был нанят известный еврейский адвокат Г. Резник, прославившийся подобными тяжбами. Однако политического процесса против «Нашего современника» еврейским националистам организовать не удалось. Сразу же выяснилась несостоятельность их претензий.

Еврейские националисты дошли до такой наглости, что пытались вмешиваться во внутренние дела Русской Церкви. Первый съезд Конгресса еврейских организаций и общин заявил, например, о своем намерении обратиться к Патриарху Алексию II с требованием «принять неотложные меры в связи с публикациями митрополита Петербургского и Ладожского Иоанна» («Молодая гвардия», 1996, N 10. стр. 147).
Созданные в годы правления криминально-космополитического режима средства массовой информации практически полностью оказались в руках еврейских дельцов и журналистов. Их направленность приобрела откровенно антирусский характер, чуждый традициям и обычаям великой страны. Газеты, журналы, телеэкран заполнили порнография, жестокость, культ насилия, пошлость, сальные местечковые шуточки, а также самые отвратительные образцы западной маскультуры, основанные на бесстыдной эксплуатации низменных чувств человеческой природы и дурном вкусе. В политическом плане еврейские СМИ тиражировали обман, фальсификацию, клевету, надругательство над святынями и высокими чувствами русских людей. В океане лжи и фальсификаций криминально-космополитических средств массовой информации существовали небольшие островки правды, чести, порядочности и патриотизма, воплощенные в телепередачах русской информационной программы «600 секунд» (1987-1993; создатель и ведущий А.Г.Невзоров) и еженедельных публицистических выпусках «Русский дом» (создатель и ведущий А. Н. Крутов). Но, в целом средства массовой информации криминально-космополитического режима являли собой гремучую смесь коммунистического агитпропа и западных форм оболванивания личности. Продажные журналисты, вроде Е. Киселева, С. Доренко, Сорокиной, Голембиовского, Гусева, Е. Яковлева, еще пять лет назад подобострастно внимавшие инструкциям ЦК КПСС, стали яростными сторонниками «свободной» печати, существующей на деньги еврейских финансовых аферистов и западных спецслужб.

Еврейские дельцы искали в средствах массовой информации только прибыль и возможность поквитаться со своими конкурентами и политическими оппонентами. «Я, — например, заявлял Гусинский, — прежде всего смотрел на средства массовой информации как на средство вложения капитала… механизм защиты своих и только своих интересов» («Беседа на израильском телевидении», 2-й канал, 3.10.1996). «Мы, — вторил ему Березовский, — были первыми, кто осознал, как СМИ могут помочь в реализации различных шагов, которые мы хотим предпринять» («Financial times», 1.11.1996.). А цели этих еврейских аферистов, как я уже показал выше, резко расходились с интересами Русского народа, ибо были направлены на расхищение национального богатства нашей страны.

Гусинский при покровительстве Лужкова вместе с ТОО «Итоги» (руководимым журналистом-русофобом Е. Киселевым) учреждают телерадиокомпанию НТВ, которой по распоряжению президента и правительства (занимался вице-премьер Шумейко) был передан 4-й канал телевидения («Кто есть кто», 1994, N 3). Кроме НТВ, Гусинский покупает газету «Сегодня» (гл. редактор еврейский журналист Дм. Остальский), спонсирует «Московский комсомолец» и «Литературную газету» (Кучеренко В. «Москва — империя тьмы», М., 1995. стр. 212).

Другой еврейский финансовый аферист — Березовский — купил 16% акций 1-го канала российского телевидения ОРТ и стал его фактическим хозяином, так как номинальный хозяин OPT — государство — отстранилось от финансирования этого канала («Мир новостей», 4.11.1996).

Многие передачи российского телевидения, особенно 1-го и 4-го каналов, приобрели откровенно антирусский, в некоторых случаях ритуально антирусский характер. Так, 7 сентября 1992 года по первому каналу для миллионов телезрителей показали посещение художественной галереи «Реджина-арт» (Москва) группой «чернобородых лиц» и совершенное ими ритуальное убийство свиньи. Тут же она была расчленена и ее окровавленные куски розданы участникам действа. Характерно, что перед тем как свинья была тщательно вымыта и заколота, один из участников ритуала, указывая на свинью, заявил: «Она (свинья) являет образ России, вечно комплексующей, наполненной вечными комплексами, которые нельзя разрешить, а можно только разрубить!»
Все без исключения крупнейшие российские ежедневные и еженедельные газеты находятся в руках еврейских журналистов и финансируются преимущественно из средств еврейской финансовой олигархии.

Главные &nbsp российские &nbsp газеты

(данные на середину 90-х годов)

&nbspНазвание газеты Фамилия
главного редактора
&nbspНациональность
Известия И. Голембиовский еврей
Независимая газета В. Третьяков еврей
Сегодня Д. Остальский еврей
Коммерсант-дейли В. Яковлев еврей
Общая газета Е. Яковлев еврей
Литературная газета А. Удальцов еврей
Московские новости В. Лошак еврей
Московский комсомолец П. Гусев еврей
Вечерняя Москва А. Лисин еврей

В развитии еврейской печати большую роль сыграло правительство Москвы и лично мэр Лужков. «Московские новости», например, получили от столичных властей за символическую плату (фактически в подарок) здание в 6 тыс. кв. м, где тут же обосновался еврейский банк «Столичный» (руководитель А. Смоленский). В этом банке одну из главных административных должностей заняла жена главного редактора «Московских новостей» Лошака (Кучеренко В. Указ. соч. стр. 243.). Так финансовые аферы шли рука об руку с продажностью, коррумпированностью журналистов криминально-космополитического режима.
Утверждение власти еврейской финансовой олигархии сразу же изменило поведение интеллигенции «малого народа». Если раньше она стремилась не выделяться из общей массы российской интеллигенции, мимикрировала под нее, то после разрушения СССР смело объявила себя главной «революционной силой», ничего не имеющей общего с «этими совками». В течение двух-трех лет еврейская и околоеврейская интеллигенция резко, даже воинственно противопоставила себя русской интеллигенции, как и всему Русскому народу, претендуя на роль «интеллектуальной хозяйки» страны. Как торжественно заявлял Л. Радзиховский: «Еврейская и околоеврейская интеллигенция являлась в России одним из главных носителей западно-либеральной идеологии, стала идеологом этой революции» («Новое русское слово», 17.1.1996).

Не гнушаясь самыми постыдными, подлыми методами, опираясь на поддержку криминально-космополитического режима, подкуп, запугивание, шельмование, интеллигенция «малого народа» захватила власть практически во всех творческих союзах, кроме Союза русских писателей России, где получила достойный отпор. Еврейские и околоеврейские писатели не захотели жить в общем доме с русскими и вышли из него, образовав свой еврейский союз, а также антирусскую литераторскую организацию Пен-Центр, связанную с масонскими структурами Запада.

«Совестью» интеллигенции «малого народа» всегда были так называемые правозащитники (диссиденты). Однако события перестройки и разрушения СССР воочию показали истинное лицо этих правозащитников. Многие из них оказались просто негодяями и проходимцами, связанными с западными спецслужбами, вроде В. Новодворской, не постеснявшейся публично назвать себя «внештатным сотрудником ЦРУ» (Нилов В. «В борьбе за Россию», Флорида, 1996, Т. 3. стр. 258), или С. Ковалева, помогавшего дудаевским бандитам и закрывавшего глаза на массовые убийства русских в Чечне. После разрушения СССР Запад перестал платить диссидентам за их подрывную работу, и все они в одночасье испарились с политической арены. Как справедливо отмечалось: «Запад, который яростно защищал права каждого диссидента, каждого «пятидесятника», каждого правозащитника, сразу же после распада СССР потерял всякий интерес к защите прав человека или этнических групп на обширной территории бывшего Советского Союза. Никто сейчас не вспоминает о «третьей корзине», никого не беспокоят массовые нарушения прав граждан по признаку их этнической принадлежности или религиозных верований, не волнуют тысячи убитых и искалеченных, миллионы обездоленных беженцев. «Права человека» как понятие исчезли из арсенала внешнеполитических отмычек сразу же, как только была достигнута политическая цель: уничтожение своего главного противника — СССР» (Леонов Н. С. Указ. соч. стр. 165). Из всех диссидентов только небольшая часть сумела честно признать подрывной, антигосударственный характер «правозащитной» деятельности. «Мы, — сказал А. А. Зиновьев, — метили в коммунизм, а попали в Русский народ» (Выступление по ВГТРК 28.2.1994).

Столкнувшись с «правозащитниками», русские люди увидели их духовное убожество, невежество, жадность, но главное — патологическое русофобие. Весьма характерна для мировоззрения интеллигенции «малого народа» идеология В. Новодворской, которая является членом еврейского Союза российских писателей и антирусской литераторской организации Пен-Центр, наряду с такими именитыми русофобами, как Евтушенко, Окуджава, Ананьев и т. п.

«Совкам (т. е. русским людям — О. П.), — пишет эта бывшая «правозащитница», — ничего нельзя объяснить, ибо они и есть тот самый лучший, спелый, отборный плод славяно-византийско-скифской традиции. Варягам (так Новодворская именует еврейскую и околоеврейскую интеллигенцию. — О. Л.) было плохо до 1991 года, совкам плохо теперь. А их смрадное море мы осушаем. Начался отлив, совки могут дышать только жабрами» («Новое русское слово», 26.10.1993).

А вот еще несколько высказываний этой пламенной еврейской революционерки и бывшей «правозащитницы», которые очень характерно выражают антигуманность и невежественность интеллигенции «малого народа» (так думают 99% из них): «Апартеид — это правда, а какие-то всеобщие права человека — ложь» (Цит. по статье В. Максимова «Сдача и гибель русской интеллигенции», «Правда», 19.4.1994; 30.11.1994).

«Русские в Эстонии и Латвии доказали своим нытьем, своей лингвистической бездарностью, своей тягой назад в СССР, своим пристрастием к красным флагам, что их нельзя с правами пускать в европейскую цивилизацию. Их положили у параши и правильно сделали».

«Я лично правами человека накушалась досыта. Некогда и мы, и ЦРУ, и США использовали эту идею как таран для уничтожения коммунистического режима и развала СССР. Эта идея отслужила свое, и хватит врать про права человека и про правозащитников. А то, как бы не срубить сук, на котором мы теперь сидим».

«Капитализм дает права с большим разбором, и далеко не все. Права на социализм в продаже нет».

«Право — понятие элитарное. Так что или ты тварь дрожащая, или ты право имеешь. Одно из двух».

«И не надо про совесть! Нет у человека никакой совести. У отдельных продвинутых экземпляров — есть, а у большинства — нет».

«Почему это в Америке индейцы не заявляют о своем суверенитете? Видно, в свое время белые поселенцы над ними хорошо поработали. А мы, наверное, в XVII-XVIII вв. что-то со своими «ныне дикими тунгусами» недоделали. И если я отдам жизнь за свободу Балтии, Украины, Грузии, то когда какая-нибудь цивилизованная страна вздумает завоевывать Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, где установились тоталитарно-фашистские режимы, я их благословлю на дорогу. Жаль, что Россия не может считаться цивилизованной страной. Трем вышеупомянутым государствам на роду написано быть колониями, ибо они не воспользовались во благо дарованной нами свободой. Хорошо бы, Англия ими поживилась».

«Нужно говорить с Россией очень сурово, ничего ей не уступать, держаться нагло и независимо».

«Я абсолютно не могу себе представить, как можно любить русского за леность, за его ложь, за его бедность, за его бесхребетность, за его рабство. Но это, может, не все его качества».
Подобно своим соплеменникам эпохи 20-х годов, еврейские революционеры 90-х кинули клич о необходимости перестройки менталитета Русского народа на новых началах. В области образования интеллигенция «малого народа» выдвигает много новых идей: преодоление тоталитаризма, плюрализм школ, формирование «новой ментальности» и «толерантного сознания», выработку у учащихся навыков в американском духе «желания бороться и самоутверждаться», изменение «сознания ближайших поколений нации» («Литературная Россия», 8.7.1994).

Главная цель «реформаторов» — полностью уничтожить все элементы русского национального сознания. «Тут говорили о национальном самосознании, — заявил на одном из совещаний главный специалист по литературе Министерства образования РФ Т. Колганов, — а нам не надо тянуть в школу национализм… надо прекратить давление на школу: раньше ей навязывали идеологию, а теперь так же навязывают духовность… Товарищи ученые, ну помогите понять нам, что это такое духовность?» Уничтожая национальное самосознание русских, мудрецы «малого народа» предлагают внедрение в российские школы «общеевропейского самосознания» и даже перековку русского языка на новый лад. Зам. министра образования РФ, некто В. К. Бацын высказывает такую мысль: русский язык является до сих пор «орудием милитаристской общности» («Литературная Россия», 8.7.1994).

Резко упал творческий уровень интеллигенции «малого народа». Если ранее ее поддерживал опыт и высокий внутренний потенциал русской творческой интеллигенции, позволявшей ей держаться на плаву, то после «революционного обособления» оказалось, что «король был голый». Сама по себе интеллигенция «малого народа» за редким исключением оказалась не способна на истинное творчество и рождала только кич.

Низкопробность и низменность интересов и тем, недостаток образованности и культуры, пошлость, унылая серость, переходящая в воинствующую бездарность, подражательность западным образцам (чаще всего кичевой маскультуре) и, конечно, ползучая русофобия захлестнули экран, сцену, выставочные залы, толстые журналы. За десятилетие после начала перестройки творческая интеллигенция «малого народа» не сумела создать ни одного выдающегося произведения, достойного упоминания в положительном смысле, которое могло хоть как-то приближаться к творческим достижениям 40-70-х годов.

Творческая интеллигенция «малого народа» делает своими героями бандитов, убийц, проституток, наркоманов, примитивно пытается эстетизировать преступность и порок. Различные варианты «Интердевочек», фильмы о «всесильной мафии», «парнуха» и «чернуха» наваливаются на зрителя и читателя. «Революционеры» откровенно издеваются над русскими людьми, показывают их в карикатурном виде, самыми черными красками.

Характерный пример творческого бессилия интеллигенции «малого народа» — фильм А. Михалкова-Кончаловского «Курочка-ряба». Незнакомый с русской деревней иностранец описывает ее только черными красками как непролазную грязь и беспробудное пьянство. Главная мысль фильма — объявить виновным всех бед Русский народ, выказать презрительное и высокомерное к нему отношение. Весьма показательно, что при обсуждении фильма в телестудии в прямом эфире (1994) крестьяне села, где Михалков-Кончаловский снимал фильм, осмеяли недобросовестного режиссера, раскрыв его убогие методы показа русских людей. Оказывается, он попросил снять их обычную одежду и заставил обрядиться в старье, рваные, замасленные телогрейки, чтобы они соответствовали выдуманному им образу. Простыми, незамысловатыми фразами крестьяне разобрали этот фильм по косточкам, спокойно и без злобы показав его автора как «обыкновенного халтурщика». Конфуз был полный.

Антирусскую халтуру поставили на поток многие российские театры. Особенно здесь выделялся московский театр «Современник», руководимый еврейским режиссером Г. Волчек. Как писали газеты об одном из подобных спектаклей этого театра: «Почему герои так ненавидят свою страну, Россию? Сколько злого выплескивается в адрес Отчизны, сколько обвинений в ущербности, сколько унизительных слов!» («Московская правда», 10.12.1993).

Демонстративно противопоставляя себя русским, деятели культуры «малого народа» на глазах теряли художественное чувство, талант, меру, превращаясь в заурядных ремесленников. Еврейский советский режиссер Э. Рязанов, поставивший в 50-70-е годы целый ряд талантливых фильмов, пользовавшихся заслуженным признанием, после 1985-го не сумел создать ничего достойного. Возвращение к своим еврейским корням обернулось для Рязанова творческой трагедией. Искусство Рязанова превратилось в дешевый еврейский кич, представляющий какой-то интерес только для очень узкого круга зрителей. А сам режиссер стал чем-то вроде ярмарочного комиссионера, стремящегося сбыть залежалый товар, рекламируя по ТВ, по-видимому, за хорошую плату, разные сомнительные личности и организации.

Интеллигенция «малого народа» с завидным упорством пыталась вытеснить на периферию общественного сознания все, что относилось к коренной русской культуре и ее выдающимся деятелям. Еврейский литератор Е. Евтушенко, например, составил в 1995 году антологию русской поэзии XX века, где представил преимущественно еврейских поэтов и поэтов «малого народа». Замечательный русский поэт Н. Старшинов назвал эту антологию «оскорблением русской поэзии» («Литературная Россия», 7.6.1996).

Выдающиеся русские писатели вытесняются из толстых журналов, а на их место приходят многочисленные еврейские и околоеврейские литераторы 2-3-й руки, вроде А. Нуйкина, Н. Шмелева, Л. Жуховицкого, В. Войновича, М. Жванецкого и т. п. Произведения этих авторов распространяются даже через международную компьютерную сеть «Интернет», таким образом подменяя настоящее представительство русской литературы посредственными самозванцами.
По мере развития и укрепления власти криминально-космополитического режима криминализировалась и интеллигенция «малого народа». Это проявлялось в тесной связи и даже дружбе многих ее представителей с закоренелыми бандитами и убийцами, более того, эти интеллигенты нередко имели с ними совместный бизнес. Недавние певцы комсомола и партии стали певцами преступного мира, создавая фальшивые образы «благородных» бандитов и убийц. Большая часть фильмов, клипов, эстрадных песен, сочиняемых интеллигенцией «малого народа», была ориентирована на обслуживание бандитской, преступной среды. Идеализация, романтизация и даже эстетизация бандитов, убийц и деятелей разных преступных группировок — самая характерная черта искусства «малого народа» первой половины 90-х годов. Широко известны факты связи с главарями преступных группировок и отдельными бандитами певца И. Кобзона, актера Р. Быкова, глазного врача С. Федорова, литератора Ф. Медведева и многих других.

С. Федоров, например, ходатайствовал о досрочном освобождении главаря бандитов Япончика (В. Иванькова) (Раззаков Ф. Указ. соч. стр. 93.), а Р. Быков помог этому бандиту уехать в США («Московская правда», 23.11.1995). Ф. Медведев написал целый роман «Мемуары из казино «Савой»», где рассказывал о своей красивой жизни в криминальной среде и тесной связи с «преступными авторитетами». Громкий скандал, закончившийся судом, разыгрался с некоей А. Витухновской, членом антирусского Пен-центра, задержанной за распространение наркотиков и связь с наркомафией.

Посещение бандитских сходок или похорон стало особым шиком для многих интеллигентов «малого народа». В августе 1993 года на похоронах погибшего от пули родного брата известного московского бандита О. Квантришвили (позднее тоже убитого) присутствовали, например, известные артисты и спортсмены: И. Кобзон, 3. Соткилава, А. Гомиашвили, В. Васильев, И. Ярыгин, А. Якушев, А. Тихонов и другие («Московский комсомолец», 13.8.1993).

Одним из самых позорных актов, показавших настоящее антирусское, антинародное лицо интеллигенции «малого народа», стало «Письмо 42» («Известия», 5.10.1993) ее самых известных представителей, направленное 5 октября 1993 года Б. Н. Ельцину сразу же после зверского расстрела из танков защитников Дома Советов. Составленное в экстремистских тонах, в жанре одновременно и подстрекательства и доноса, письмо содержало требование немедленной расправы со всеми инакомыслящими, запрещения всех русских партий, немедленного закрытия всех русских газет, проведения скорого суда по типу военного трибунала над руководителями русского сопротивления. Преступное письмо было подписано следующими представителями интеллигенции «малого народа»: А. Адамовичем, А. Ананьевым, Б. Ахмадулиной, Г. Баклановым, Т. Бек, А. Борщаговским, В. Быковым, Б. Васильевым, А. Гельманом, Д. Граниным, Ю. Давыдовым, Д. Даниным, А. Дементьевым, М. Дудиным, А. Ивановым, Р. Казаковой, С. Калединым, Ю. Карякиным, Ю. Левитанским, Д. Лихачевым, Ю. Нагибиным, А. Нуйкиным, Б. Окуджавой, В. Оскоцким, А. Приставкиным, Л. Разгоном, А. Рекемчуком, Р. Рождественским, В. Савельевым, В. Селюниным, Ю. Черниченко, М. Чудаковой. Такая реакция представителей интеллигенции «малого народа» объяснялась их паническим страхом за то, что русские люди потребуют от них ответа за преступные деяния против нашего Отечества в период перестройки и разрушения СССР. Во многих местах письма чувствовался знакомый пафос, который в начале 30-х годов вдохновил литераторов «малого народа» на написание позорной книги по истории строительства Беломорканала. Более того, некоторые места «Письма 42» и позорной книги, воспевающей рабский труд русских заключенных («каналоармейцев»), почти текстуально совпадали.

Реклама

Posted on 05/05/2011, in Жиды, Кавказ, Медвепуты, Наше дело - правое!, Ненависть, Политика, Полицай, Слава Руси!, Эрефия and tagged , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , . Bookmark the permalink. 2 комментария.

  1. НУЖНО ИЗБАВИТСЯ ОТ ПРОКЛЯТОГО ЕВРЕЙСКОГО ЗАСИЛЬЯ.ЕСТЬ ЛИ В РОССИИ ЗДОРОВОМЫСЛЯЩИЕ И СМЕЛЫЕ ПОЛИТИКИ.,СПОСОБНЫЕ УБРАТЬ РАКОВУЮ ЕВРЕЙСКУЮ ОПУХОЛЬ.ИЛИ РЕШИТ РУССКИЙ НАРОД.

  2. ПЕРЕД ЛИЦОМ МИРОВАЯ ОПАСНОСТЬ;МЫ МОЖЕМ СТАТЬ РАБАМИ ЕВРЕЙСКОГО МЕНЬШИНСТВА.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: