Правила идеальной сетевой диверсии. Дезинформация.


Позвольте начать без введения, предисловий и прочей мути, поскольку пишу для тех, кто в теме. Они поймут. Те, кто не в теме, не поймут и с предисловиями и введениями. Поэтому тратить время не буду. В этом посте рассмотрим ТОЛЬКО политическую и социальную дезинформацию, дезинформацию в бизнесе рассмотрим позднее.


Существует 2 уровня информационной поддержки для вашей дезинформации:
1. уровень внедрения
2. уровень инфицирования.

На уровне 1 (внедрения), дезинформация ещё не обрела легитимизации в сети, она однозначно — деза, безо всякой лирики. Источник внедрения — ещё находится в сети.
На уровне 2 (инфицирования), дезинформация начала легитимацию и источник внедрения — уничтожается.

Алгоритм вброса:
1. Создание аккаунта для вброса дезинформации. Информация размещается.
2. Раскрутка и перепосты по первому уровню внедрения. Соц.сети, форумы, блоги.
3. Аккаунт для вброса — закрывается.
4. Раскрутка и перепост по второму уровню — инфицирования.
Что мы тут имеем:

Есть некая социально значимая или политизированная тема. Тема может быть как реальной (её нужно быстро раскрутить, но ресурсы для этого отсутствуют), а может быть и дезой.

Мы размещаем эту информацию в блоге, форуме и т.п. — делаем вброс, закладку глубинной мины. Далее, мы размещаем ссылку на эту новость в соцсетях (через лидеров мнений — пиарщиков), на тематических форумах, в блогах.
Это начало легитимации нашей новости. Далее, тут следует четко понимать хронологию событий. Следите за просмотрами глубинной мины по данным статистики. Как только просмотры перевалили за первую сотню — пора переходить к следующему этапу.
Закрываем, стираем, уничтожаем аккаунт для вброса. И вот тут наступает этап инфицирования. Теперь для инфицирования есть повод — ОНИ (масоны, власти, инопланетяне, кровавая гэбня) ЗАКРЫЛИ ЕГО (блог, новостной ресурс, твиттер, страницу в соцсети и т.п.)!!! Сами же делаете перепост перепоста (привет Бодрийяру) по максимально возможным каналам коммуникации с припиской о том, что этот автор подвергся цензуре, убит кровавой гэбнёй, изнасилован либералами и т.д.
Помните: самое важное — подвергнуть максимальному инфицированию, повинуясь правилу «трёх дней», максимально большое количество читателей.

Правило «трёх дней»: Любая новость имеет инфицирующий потенциал максимум 3 дня со дня вброса. Потом следует спад и угасание интереса.

Также, активно используйте правило «выходного дня» в своих вбросах.

Правило «выходного дня»: в выходные дни потенциал инфицирования любой более-менее значимой новости значительно более высок, по сравнению с будними днями.

Особенно хорошо связка выходной день-три дня работает при вбросах действительно интересной и социально значимой информации/дезинформации.  Измученные новостным голодом стрингеры, блоггеры и редакторы новостных сайтов хватаются за любую интересную информацию, без её должной перепроверки. Далее всё ещё проще. Если глубинная мина заложена в воскресенье, то уже в понедельник она рванёт, когда на работу к компьютерам прильнут тонны биомассы, именуемой офисным планктоном, поднявшимся из глубин похмельного океана выходных дней и голодных до новостей. Планктон перепостит и рас-share-ит вашу глубинную мину сам, вам остается только использовать следующую шумиху в своих целях.

Источник: http://hhand.blogspot.com/2011/05/blog-post_31.html

Реклама

Posted on 31/05/2011, in Наше дело - правое!, Политика, Слава Руси! and tagged , , , , , , , , , . Bookmark the permalink. Оставьте комментарий.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: