Технология предательства


События текущего года выстраиваются в следующую логическую цепочку: крупная техногенная катастрофа – долгий вой по поводу изношенности ещё советских фондов – осознание невозможности моментального их обновления в условиях нашей экономики – грозный окрик Гаранта о всеобщей ревизии и списании старья – резонансные закупки техники за рубежом.

И все довольны и хлопают в ладоши. Президент опять показал себя крутым пацаном, власть позаботилась о своём народе, народ пересел на блестящие и безопасные импортные игрушки. В проигрыше: наша страна и наша промышленность. Зарастают бурьяном заводские цеха, покрываются пылью и паутиной конструкторские бюро и лаборатории, с чемоданами в руках отъезжают в «страну равных возможностей» последние наши конструкторы и изобретатели, а инженеры и квалифицированные рабочие идут в частники, на рынок, в торговлю.

Может не так всё мрачно? Может это просто увлечение конспирологическими версиями? А мы, товарищи, идём верной дорогой? И всё-таки «меня терзают смутные сомнения».

Сначала в качестве «пробного шара» запускается якобы российский генерал Александр Постников (Главком сухопутных войск, если кто не знает): «Те образцы оружия, которые производит промышленность, в том числе бронетанковое вооружение, артиллерия и стрелковое, по своим параметрам не соответствуют образцам НАТО и даже Китая». Общество, если и отреагировало, то довольно вяло. Если бы такое у НИХ заявил ИХ генерал, то на следующий день он был бы ЭКС генералом. Значит, можно гнуть дальше, решили ребята. И вновь горят армейские склады: расчищается место для закупок импортных боеприпасов и стрелкового оружия. Министр обороны Сердюков: «Автомат Калашникова морально устарел». Значит, нужно готовиться к закупкам иноземных штурмовых винтовок.

Что-то неладное творится в родной стране. Дело не только в том, что высокие должностные лица показывают явный недостаток патриотизма и профессионализма, они уже в собственной стране работают торговыми агентами зарубежных фирм.

Месяц назад – ужасная катастрофа. Разбивается Ту134. Замечательнейший повод, и в бой за интересы зарубежных производителей включается тяжёлая артиллерия«Ту-134 исчерпали свои ресурсы», – это уже наш «гарант» проявляет трогательную заботу о пассажирах, фактически запрещая эксплуатацию отечественных самолётов и губя отечественный авиапром«Все, что я говорил недавно применительно к Ту-134, не в меньшей степени относится к Ан-24», – заявил глава государства в ходе совещания в Горках в понедельник. «С учетом того, что мы меняем парк самолетов, такие же подходы (как к Ту-134) предлагаю распространить на Ан-24», – цитирует Медведева «Интерфакс» (это он вместе с авиапромом России походя рубит авиапром соседней братской страны).

Ведь наш прекраснодушный президент отлично знает, что наша промышленность не имеет возможности почти моментально обновить авиационный парк. Вроде и разработки есть, и перспективные модели, а мощностей не хватает. Предшественники развалили ещё в лихие 90-е. Степаныч подсуетился: «Принять решение о полном освобождении сроком на пять лет от обложения таможенными пошлинами, сборами и налогами самолетов Боинг-750, самолетов Дуглас-ДС10, ввезенных на территорию Российской Федерации в 1994-1995 годах и эксплуатируемых на внутренних и международных авиалиниях» (Распоряжение Председателя Правительства РФ Черномырдина В.С. N 1489Р от 7октября 1996 года). И еще одна цитата из смертного приговора отечественному авиапрому: «К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса со стороны правительственных структур. Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолета ТУ-204 на российские авиатрассы и продолжения доктрины приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники» (Письмо помощника Президента РФ по экономике А. Лившица Правительству РФ NА-1-1268Л от 3 апреля 1995 года).

И рухнуло всё. Например, во времена СССР Куйбышевский авиационный завод входил в пятерку самых крупных предприятий отрасли. Более полувека на заводе собирали самолёты по проектам конструкторских бюро Туполева, Антонова, Ильюшина. Когда-то ежегодно 100 ТУ-154 взлетали отсюда в небо. И плюньте в глаза тому, кто говорит, что у нас были плохие самолеты. Это были самые надежные и безопасные в мире самолеты! Ни одной аварии не было на ТУшке по вине планера. А за 2010 год Самарский «Авиакор» собрал ОДИН Ту-154М!!! Зато промодернизировали: переименовали.

На наших глазах разворачивается другая трагедия. Скоро будет забит ещё один гвоздь в крышку гроба отечественного речного флота и российского судостроения. И всё будет прикрыто заботой о безопасности людей. Идейная, так сказать, основа в наличии. Но если США трагедию обернули себе на корысть, нарастили своё влияние в мире, то для нашего руководства трагедия –повод для действий по дальнейшей деградации нашего государства.

Хотя сам посыл, что наше хуже, опаснее, старее – ложен. Врут и недоговаривают. Врут, когда утверждают, что Т-90 лишь модификация Т-72. Все танки – лишь модификации предшествующих моделей. Танк сделан таким образом, что оригинален лишь корпус, бронированная болванка. Навешивай, что хочешь. А в области внешнего вида практически ничего революционного со Второй мировой не было. Решения, найденные и воплощённые в Т-34, используются до сих пор. То же касается и судов. Здесь возможности модернизации ограничиваются только водоизмещением корпуса. Зато с фактической ликвидацией речного флота прерывается связь сотни наших населённых пунктов, тысяч людей с внешним миром. Страна живёт, пока есть связи внутри державы. По сравнению с нашими самолётами американские – уродцы в отношении планера. Над аэродинамикой их самолётов рыдать хочется: летают против всех законов физики. У нас же с 30-х гг. есть чудо – ЦАГИ, наша жемчужина, наше ноу-хау.

А наше руководство продолжает играть в инопланетян. Президент Медведев поддержал намерение Минобороны предпочитать иностранное вооружение российскому. «Барахло закупать не надо», – резюмировал Президент на встрече с Министром обороны во вторник. На очереди – лоббирование отмены пошлин для иностранных компаний. «Барьерами для ухода устаревшей советской техники, такой как Ту-134,Ту-154 и Ил-62, являются ввозные пошлины на современную технику иностранного производства, которые составляют порядка 20% от стоимости машины, и необходимость платить 18% НДС. НДС при покупке и продаже импортных самолетов нигде в мире больше не взимается. В сумме получается, что перевозчикам приходится платить порядка 40% сборов при покупке иностранной техники, что делает современные типы зарубежных самолетов менее доступными для российских авиакомпаний» — говорит гендиректор агентства Infomost Борис Рыбак.

Отменим пошлины, НДС на покупку импортных самолётов – прощай Россия как авиационная держава. Зачем разрабатывать своё, если есть чужое, зачем работать на заводах нашим людям – обеспечим работой иностранного рабочего, зачем вообще руководителям организовывать производство, внедрение, заботиться – отдал всё иностранцам, получил откат и проблема решена. Не о своих людях заботиться, а о чужих. Ну не обидно им за Державу. Может, им вообще не нужна эта страна как суверенное государство? Почему-то раньше и средств хватало, и с мозгами всё в порядке было. А пришли нынешние – и ничего нет, на поклон к Западу идём: подайте Христа ради сирым и убогим.

В связи с этим вспоминается другая история:

В конце 30-х гг. прошлого века Первый по стране вызвал Главного по авиации и поручил за три месяца создать лучший в мире самолёт. Главный улыбнулся и вежливо объяснил:

– Невозможно, американцы два года только макет на бумагах рисуют.

– А разве мы амырыканцы? – попыхивая трубкой, возразил Первый, и пристально так посмотрел конструктору в глаза.

Через три месяца, 13 января 1940 года, совершил свой первый полёт истребитель, по всем лётно-техническим характеристикам превосходивший аналоги вероятного противника. До большой и страшной войны оставалось 1,5 года. На этой войне 2/3 всех наших ястребков были ЯКи. На них воевали французы, и на них славные лётчики «Нормандии-Неман» улетели домой, получив самолёты в подарок. Первый по стране был доволен: усмехаясь в свои знаменитые усы, он наградил Главного по самолётам званиями, премиями и орденами. А Главный свою главную премию передал в 1943 году в Фонд Обороны, на строительство самолётов для страны.

Жалко, что кончилось время титанов, наступило время пигмеев.

Реклама

Posted on 15/07/2011, in Жиды, Кавказ, Медвепуты, Наше дело - правое!, Ненависть, Политика, Полицай and tagged , , , , , , , , , , , , , , , , , . Bookmark the permalink. Оставьте комментарий.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: