Книга для детей «Поганка» («Der Giftpilz») 1938 год


Книга для детей «Поганка» («Der Giftpilz») была издана в 1938 году издательством Юлиуса Штрайхера. Она выполнена в стиле газеты «Штурмовик» («Der Sturmer»), иллюстрации для неё делал карикатурист газеты Филипп Руппрехт, а текст писал один из главных авторов – Эрнст Химер. Впервые мы представляем читателю полный русский перевод этой замечательной книги, содержание которой в два раза большее, чем у варианта перевода, ранее распространенного в интернете.

Глава 1: Ядовитый гриб

 

Маленький Франц, вместе с матерью, пошел в лес за грибами. Франц, обычно тихий маленький мальчик, сегодня вовсе переменился. Смеясь, он скачет через кусты и холмы.

Мама радуется, глядя на своего сына и на его хорошее настроение. Но уже через некоторое время она начинает беспокоиться:
«В чем дело, Франц? Моя корзина уже полна грибов, а ты еще не нашел ни одного! Ты должен лучше искать, и смотреть больше на землю чем по сторонам!».

Франц немного успокоился.
«Мама, ты права. Я совсем забыл о поиске, ведь в лесу так красиво. Теперь я буду очень внимателен!».

Через пол часа он возвращается к матери, «Ура! Мама, теперь у меня столько же грибов как и у тебя!». И немного тише добавляет: «Но я считаю, что среди них некоторые являются ядовитыми!»

Мама улыбается.
«Я тоже так думаю! Но ничего страшного. Мы отберем эти ядовитые грибы и выбросим их прочь».

Франц достает один гриб из своей корзины.
«Мама, этот гриб мне не нравится. Наверно, он ядовит!».

Мама кивает.
«Ты прав! Это сатанинский гриб. Он очень ядовит. Его распознают по окраске и ужасному запаху».

Франц бросает гриб на землю и давит его ногой. Потом берет следующий гриб. Он большой, имеет длинную светло-серую ножку и широкую красную шляпку с большим количеством белых точек.
«Мама, этому грибу я тоже не доверяю. Он имеет слишком странный вид. Скорее всего, он тоже ядовитый».

«Я тоже так думаю,- подтверждает мать,- это мухомор. Прочь его!».

Франц достает сразу два гриба.
«А эти два гриба неядовиты. Они мне уже известны. Это шампиньон и белый гриб. Их можно есть. Они очень вкусные».

Мама внимательно осматривает грибы.
«Верно! Их мы заберем домой».
Она кладет грибы в свою корзину.

«У меня есть еще один шампиньон!» – говорит Франц и достает еще один гриб.

Мама взволнованно:
«Ради Бога, Франц! Это не шампиньон! Это разновидность бледной поганки. Он наиболее ужасен из всех грибов, и вдвойне опаснен, потому что его очень легко перепутать с другими».
Мама берет корзину сына и вынимает по одному грибы.
«Это сыроежки, они съестные. А это лжеопята. Они ядовиты. Выбросим их прочь! А это гриб-моховик. Его можно есть».

Таким образом мама объяснила сыну разницу между грибами.
Потом они взяли свои корзины и медленно пошли к дому.
По пути мама обращается к сыну и говорит:
«Гляди, Франц, люди в этом мире как грибы в лесу. Есть красивые грибы, и есть красивые люди. Есть ядовитые, плохие грибы, и есть плохие люди. И мы должны уметь отличать таких людей, также как и ядовитые грибы. Тебе это понятно?».

«Да, мама, – отвечает Франц – я понимаю, что плохие люди к добру не приведут, также как и ядовитые грибы. Можно даже умереть!».

«А знаешь или ты, кто эти плохие люди, эти ядовитые грибы человеческого рода?» – продолжила мать.

Франц с гордостью ударил себя в грудь:
«Конечно, я знаю, мама! Это жиды! Наш учитель в школе часто рассказывает нам о них».

Мама похвалила сына за смекалку. Ее лицо стало серьезным.
«Жиды – это плохие люди. Они как ядовитые грибы, которых достаточно трудно отличить от хороших. Так же как ядовитые грибы представлены разными цветами и формами, жиды пытаются стать неузнаваивамыми и принимают различный вид».

«Что ты имеешь в виду, когда говоришь о различном виде?»- спрашивает маленький Франц.

Мама замечает, что ее ребенок имеет еще не достаточное представление о предмете их разговора, и продолжает дальше свое объяснение.
«Хорошо слушай дальше! Например, существуют жиды, которые торгуют всяческим старым товаром. Этот товар они таскают из деревни в деревню. При этом, жиды рассказывают всем, что их товары являются наилучшими и самыми дешевыми. Но в действительности они наихудшие и самые дорогие. Мы никогда не должны доверять жидам!».

«Точь-в-точь как ядовитым грибам! Им тоже нельзя верить!».

«То же касается всех жидов торговцев, жидов мясников, жидов врачей, а также крещенных жидов и так далее.Как бы они не маскировались, какими бы дружественными они не казались, подтверждая тысячу раз свои хорошие намерения к нам, мы не должны им верить. Они все равно были и останутся жидами. Они – яд для нашего народа!».

«Как ядовитый гриб!» – повторил Франц.

«Да, сынок! Так же, как один единственный ядовитый гриб может убить целую семью, так и один жид может уничтожить целую деревню, целый город, даже весь народ».

Франц понял.
«Скажи мне, мама, а все арийцы знают что жиды так же опасны, как ядовитые грибы?».

Мать покачала головой:
«К сожалению нет, сынок. Существуют миллионы арийцев, которые еще не знают всей правды о жидах. Так что, мы должны разъяснить правду людям и предупредить их об опасности. Наша молодежь также должна знать о жидовской угрозе. Даже наши маленькие мальчики и девочки должны знать о жидах. Они должны узнать, что жид – это наиболее ядовитый из существующих грибов. Так же, как ядовитые грибы встречаются повсюду, так и жиды встречаются по всему свету. Подобно ядовитым грибам, которые часто приводят к более ужасным последствиям, жиды – являются первопричиной бедности,убожества, всяческого несчастья, эпидемии и смерти».

***

Немецкая молодежь должна уметь распознавать жидов – как ядовитые грибы. Она должна запомнить, какую опасность представляют жиды для немецкого народа и для всего мира. Молодежь должна понимать что «жидовская проблема» касается нас всех.

Следующие истории рассказывают правду о жидовском ядовитом грибе, и покажут нам некоторые разнообразные формы, которые может принимать жид. Истории покажут нам порочность и подлость жидовской расы. Мы увидим жида именно таким, которым он есть в действительности:

Дьявол в человеческом виде!

Глава 2: Как распознать жида

Действие происходит в школе для мальчиков.

В седьмом классе учителя Биркмана, как всегда, интересно. Учитель рассказывает о жидах и рисует их изображение на школьной доске. Всем мальчикам очень интересно. Даже наиболее ленивый из них, Эмиль по прозвищу «хропун», внимателен и не спит, как он обычно делает на других уроках. Ведь господин Биркман хороший учитель и все дети его любят.

Им очень нравится, когда он рассказывает о жидах. У Биркмана это хорошо выходит. Его знание о жидах основанны на личном опыте, и он умеет донести их, используя чрезвычайные обиды. Поэтому, любимый час дня для него – это «жидовский час». Господин Биркман смотрит на часы.

«Уже двенадцать, – говорит он. – нам нужно подбить итог того, чему мы научились за прошлый час. О чем мы говорили?».

Все дети тянут руки кверху. Учитель вызывает Карла Шольза, маленького парня из первого ряда.
«Мы говорили о том, как распознавать жидов».

«Хорошо. Продолжай!».

Маленький Карл берет в руки указку, подходит к доске и показывает на рисунки.
«Очень легко отличить жида по форме носа. Жидовский нос загнут на конце. Он выглядит как цифра шесть. Мы говорим «жидовская шестерка». У многих арийцев носы тоже загнуты. Но их носы загнуты вперед и наверх, а не к низу. Такой нос – это «орлиный» нос. Он совсем не похож на жидовский».

«Правильно! – говорит учитель – Но, это не единственный способ распознать жида…».

Мальчик продолжает: «Также жида можно распознать по его губам. Его губы обычно пышны. Нижняя губа часто выдается вперед. И глаза отличаются тоже. А веки – более толстые и более мясистые, чем у нас. Жид выглядит осмотрительным и проницательным. Глядя на его глаза можно сказать, что это глаза лукавого человека».

Учитель вызывает другого парня. Это Фриц Мюлер, лучший в классе. Он идет к доске и объясняет:
«Жиды, обычно, маленькие или среднего роста. У них короткие ноги. Их руки тоже часто короткие. Многие жиды кривоногие с плоскостопием. У них часто низкий,скошеный лоб. Скошеный лоб. У многих криминальных преступников именно такой скошеный лоб. Жиды тоже преступники. Их волосы обычно темные, и часто вьются, как у негров. Их уши очень большие, и выглядят как ручки от кофейной чашки».

Учитель обращается к ученикам:
«Обратите внимание, дети, Почему Фриц все время говорит «у многих жидов кривые ноги», или «у них обычно скошеный лоб», или «у них обычно темные волосы?».

Генрих Шмидт, большой, крепкий мальчик из последнего ряда отвечает.
«Не у всех жидов присутствуют все эти черты. У кого-то нет настоящего жидовского носа, но есть настоящие жидовские уши. У кого-то нет плоскостопия, но есть настоящие жидовские глаза. Некоторых жидов нельзя распознать с первого взгляда. Есть даже жиды со светлыми волосами. Если мы хотим распознать жида наверняка, нам нужно смотреть внимательней. Если присмотреться, всегда можно сказать жид это или нет».

«Очень хорошо, – говорит учитель. – А теперь расскажите мне о других способах относительно того, как отличить жида от арийца. Ричард, подойди сюда!».

Ричард Крауз, улыбающийся светловолосый парень, идет к доске. Он говорит:
«Можно распознать жида по его жестами и поведению. Жид двигает головой взад и вперед. Его походка хилая и неустойчивая. Жид, когда разговаривает, размахивает руками. Он «тараторит».У него обычно странный голос. Он говорит через нос. Жиды часто неприятно сладковато пахнут. Если у вас хороший нюх, то жида можно отличить по запаху».

Учитель доволен.
«Что ж ,дети,вы были внимательны! Будьте внимательны за пределами школы,смотрите в оба и тогда жидам вас не обмануть».

Учитель идет к доске и переворачивает ее. На другой стороне написано стихотворение. Дети читают его во весь голос:

Жидовской корявой личиной
Сам Дьявол с людьми говорит;
И каждый народ знает,
Какой у Дьявола вид.

И если ценим мы свободу,
Если счастья хотим и весны,
Молодежь, выходи на борьбу
Против жида – Сатаны.

Глава 3: Как жиды попали к нам

 

Эта история произоошла в маленьком немецком городке. Солнце радушно улыбалось земле, украшая своими лучами здания и чистые улицы. Башенные часы, расположенные на стене городской ратуши, пробили шестнадцатый час. Школьные занятия только окончились. Школьники отправились по домам. Среди них Фриц и Карл, которые перед этим договорились пойти купаться к реке. Вода еще немного холодная, но ничего. Немецких ребят это не отпугивает.

Вдруг Фриц останавливается посреди улицы и смотрит на группу из трех человек.
«Карл, смотри туда! Посмотри как выглядят эти мужчины!».

«Наверно, ты имеешь в виду тех троих восточных жидов? Я их уже видел. В нашем городе они находятся еще с вчерашнего дня».

Хоть маленький Фриц и видел уже многих жидов, но настолько грязные и уродливые создания встретились ему впервые.
«Почему ты говоришь восточные жиды?»- спросил Фриц.

Карл знает ответ. Он на год старше Фрица, и ,кроме того,он лучший ученик в классе.
«Смотри внимательно, Фриц! Жиды, которые там стоят, прибыли из Галиции или из Польши. В любом случае, родина этих жыдов находится на востоке от Германии, потому их и называют восточными жидами. Понимаешь?».

Конечно же, Фриц сразу все понял. Только одно осталось для него непонятным.
«Посмотри на этих существ! Эти ужасные жидовские носы! Эти вшивые бороды! Эти грязные уши, которые торчат! Эти кривые ноги! Эти плоские ступни! Эта запятнанная, жирная одежда! Посмотри, как они размахивают руками! Как они торгуются! Разве это люди!» -говорит Фриц.

«Что за люди? – отвечает Карл. – Они худшие из преступников. Они врут и обманывают, крадут и занимаются мошенничеством. Сначала они торгуют хламом, костями, бумагой, старой мебелью и другим товаром. Постепенно они переходят на торговлю из лотков, открывают маленькие магазины. Они сотрудничают вместе с ворами и грабителями. Украденное имущество будет передано жидам для продажи. Они его опять продадут и заработают на этом немало денег».

«А что случится, когда они разбогатеют на своем мошенничестве, что они будут делать дальше?»- опять спрашивает Фриц.

Карл отвечает:
«Когда у них будет достаточно денег, они выберутся из своей грязной одежды, сбреют бороды, избаватся от вшей, оденут современные костюмы и сделают вид, что они никогда не были жидами. В Германии они говорят по-немецки и ведут себя так, вроде бы они немцы. Во Франции они разговаривают на французском языке и ведут себя как французы.

В Италии они хотят быть итальянцами; в Голландии – голландцами; в Америке – американцами; и так далее. Они везде так делают».

Фриц засмеялся.
«Но послушай, Карл, это все равно им не поможет. Их скрученные жидовские носы, жидовские уши, кривые жидовские ноги и плоские ступни – все это то, чего они никогда не избавятся. В них всегда можно распознать жидов!».

Карл кивнул:
«Действительно, если смотреть в оба, их можно всегда распознать по виду. К сожалению, как и раньше, есть еще много людей, которые ведутся на жидовское мошенничество».

«Но только не я!- воскликнул Фриц, – «я знаю жидов! Я даже знаю красивое стихотворение о них:

Когда-то они пришли с востока,
Гадкие, грязные и без денег;
Но прошло немного времени,
И их дела пошли вверх.

Сегодня, уже хорошо одетые —
Быстро жиды изменили свой вид,
Но смотри пристально и помни всегда:
Жид – навеки останется жидом!

Глава 4: Что такое Талмуд?

 

Соли 13 лет. Он – сын жидовского торговца скотом Блюменстока из Лангенбаха. Но там нет жидовской школы, поэтому Соли приходится ходить в немецкую. Он не нравится своим одноклассникам. Но Соли молодой и дерзкий. Постоянно происходят неурядицы и столкновения, и почти всегда из-за него. Сегодня Соли не нужно идти в школу. Ему нужно посетить раввина в городе. Раввин – это жидовский священник. И этот жидовский священник хочет убедиться, что Соли хорошо выучил основы жидовской религии. Соли пошел в синагогу. Синагога – это церковь жидов. Раввин ожидает его. Это старый жид с длинной бородой и дьявольским видом. Соли кланяется. Раввин проводит его к письменному столу, на котором лежит большая толстая книга. Это Талмуд. Талмуд – это тайная книга жидовских законов. Раввин начинает экзамен:
«Соли, у тебя есть нежидовский учитель в школе. И ежедневно ты слышишь что говорят неверные, во что они верят, и по какими законами они живут…».

Соли перерывает раввина:
«Да, рабе, я слышу это ежедневно. Но это меня не касается. Я жид. У меня есть законы которых нужно придерживаться, которые совсем не похожи на законы неверных. Наши законы записаны в Талмуде».

Раввин кивает.
«Верно! И теперь я хочу услышать что ты о них знаешь. Назови мне пару высказываний или поговорок что ты слышал в школе неверных!».

Соли думает. Потом говорит:
«Поговорка неверных: «Работать не стыдно».

«Что неверные подразумевают под этим?».

«Они имеют в виду то, что труда не нужно стыдиться».

«Верим ли мы, жиды, в это?».

«Нет, мы в это не верим! В нашей книге законов, Талмуде, написано:
«Работа вредна, а жиду не полагается работать».
Поэтому мы, жиды не работаем, а в основном занимаемся коммерцией. Неверные созданы для работы. В Талмуде также сказано:
«Нет более унизительного и низменного, чем фермерство. Жид никогда не вспахивает поле и не сеет зерно. Коммерция приносит намного больший доход,чем земледелие».

Раввин смеется.
«Ты очень хорошо выучил. Но я знаю другой отрывок из Талмуда который тебе нужно выучить».

Он открывает Талмуд. Соли читает:
«Неверные созданы, чтобы служить жидам. Они должны пахать, сеять, полоть, копать, жать, стоговать, мять, и перемалывать. Жиды созданы, чтобы жить на всем готовом».

Раввин продолжает свой экзамен.
«Назови мне еще несколько принципов или поговорок неверных!».

Соли отвечает:
«Неверные говорят: «Будь справедливым и честным. Честь это надежная защита».

«Что неверные подразумевают под этим?».

«Они имеют в виду то, что нужно быть всегда честным. Человек не должен врать и обманывать. Вот что говорят неверные».

«А как делаем мы, жиды?».

«Нам можно врать и обманывать неверных. В Талмуде сказано:
«Жидам можно обманывать неверных. Любая неправда – это добро».
Кроме того написано:
«Нельзя жиду обманывать своего брата. Неверного обманывать позволяется».
Когда мы даем неверным в долг, мы должны требовать свой ростовщический процент. Так как в Талмуде сказано:
«Запрещается давать неверным деньги в долг без начисления долговых процентов. Потому что неверные не должны иметь никакой выгоды из предоставленных в долг денег».
А еще в Талмуде написано:
«Неверные не смеют обворовывать друг друга. Неверный не может обворовывать жида. Но жид может в любое время обворовывать неверного».
Дальше сказано:
«Если жид украл что-то у неверного и неверный обнаружил это и требует назад, то жид может просто опровергнуть это. Жидовский суд будет всегда на стороне жида».
Также нам, жидам, позволяется покупать украденное имущество у воров, если это имущество было украдено у неверных. Мы, жиды, защищенные от грехов перед нашим богом. Контрабанда и отклонение от уплаты налогов также разрешены для жидов. В Талмуде написано, что мы можем обманывать организации неверных, ответственные за сбор налогов и таможенных платежей. Там сказано:
«Контрабанда разрешена, потому что написано: Вам не нужно платить то, что вы обязаны неверным».
Также жидам разрешено обворовывание. Но мы можем красть только у неверных. Говорит Талмуд:
«Слово «Не укради» касаются только злодейства по отношению к жидам. Кража у неверных сюда не относится».

«Что это значит?» – спрашивает раввин.

«Это значит, что мы не можем обманывать или красть у жидов. Но можем обманывать неверных когда угодно. Это нам разрешено».

Раввин доволен.
«Отлично! В заключение, расскажи мне еще несколько законов из Талмуда».

Соли в восторге от похвалы раввина. Он говорит: «В Талмуде написано:
«Только жид человек. Неверных людьми не считают, их считают животными».
Поскольку мы рассматриваем неверных как животных, мы зовем их «гой», так же нам разрешено в любое время лжесвидетельствовать в суде неверных. В Талмуде написано:
«Жиду разрешено давать порочную клятву перед судом неверных. Такая клятва всегда рассматривается как вынужденная. Даже когда жид клянется именем бога, ему позволяется говорить неправду, и в своем сердце отказаться от клятвы которую он дал».
Кроме того, в другом законе сказано:
«Ты не должен убивать. Это значит, что ты не должен убивать представителей своего – жидовского народа. Гой, то есть нежиды (неверные), не принадлежат к жидам, поэтому, их разрешено убивать».
В книге Сырах написано так:
«Иуда, пусть все народы испугаются! Подними свои руки против неверных! Сей вражду неверных друг против друга и разливай гнев! Разбей головы князей, враждебных к жидам».

«Достаточно!» – прерывает раввин. Он подходит к Соли и долго пожимает ему руку. Потом говорит:
«Ты отличный ученик Талмуда. Ты станешь настоящим жидом. Всегда думай о том, чего Талмуд ожидает от тебя. К изучению и выполнению законов Талмуда нужно относиться более сурово и важно, чем к законам Ветхого Завета. Изучение Талмуда – это слова живого жидовского бога. Тот, кто нарушает законы Талмуда, заслуживает смерти. Ты должен помнить об этом всю свою жизнь. Если же ты всегда будешь придерживаться законов Талмуда, то ты присоединишься к нашим библейским родителям на жидовских небесах. Аминь!».

Убивай, кради и ври,
Грабь и процент свой дери.
Бог жидовский позволяет —
Все это каждый жиденок знает.

В Талмуде написано,
Что жиды ненавидят, а что жиды любят.
О том, как думает и живет жид,
Все написано в Талмуде.

Глава 5: Почему жидов крестят

 

Анна и Грета две девочки из Немецкой девичьей лиги. Каждую среду и пятницу они несут «службу» в лиге. Для них это наилучшие дни недели. Но сегодня служба переносится на другой день, потому что их руководительница вдруг заболела. Анна нервничает.

«Чем мы будем заниматься сегодня?»- спрашивает она Грету.

«Я тоже не знаю!» – отвечает другая.

Потом обе собираются и, не говоря ни слова идут, в центр города. Проходя рядом с Храмом Спасителя, Грета вдруг останавливается.
«Смотри туда! Вон идет жид Файлхенблау со своей Ребеккой. Но что они здесь делают?».

Анна смеется.
«Я знаю, Грета! Они собираются сегодня креститися».

«Господи!- возмутилась Грета, – как их можно крестить? Глянь только на этого уродливого жида! Кривые ноги, плоскостопие, гадкий нос, рот, уши, волосы! И кто только позволяет им креститься?».

«Жидовка тоже выглядит не лучше,- добавляет Анна,- перебирает ногами, словно утка! А ее лицо выглядит так, вроде она украла его у черта!».

В то время, когда девушки общались друг с другом, жиды прошли через высокие двери в церковь.

«Послушай! Я знаю что нам делать! – говорит Анна – мы подождем здесь! Давай посмотрим в состоянии ли обряд крещения сделать из Файлхенблау не жида, а из Ребекки не жидовку!».

«Хорошо!- ответила Грета, – мы подождем!».

Девушки подошли к церковным дверям и стали ждать.
Часы пробили пятнадцать. В этот момент отворяются церковные двери, Файлхенблау с женой выходят. Они прощаются со священником и медленно спускаются в низ по ступеням.

«Ну что, ты видишь разницу? Получились ли из жидов не жиды?» – спрашивает Анна.

«Ничуть!- шепчет Грета, – у них такие же носы и уши, такие же ноги, губы, и негритянские волосы! Их походка такая же, как и раньше, словно у утки!».

Кажется Файлхенблау услышал разговор девушек. Он вдруг остановился и начал бесстыже ругаться на девушек, плюя перед ними. После чего, бесстыдный жид пошел прочь вместе со своей женой.

«Какая низость! И он при этом стремится перестать быть жидом» – говорит Анна.

Грета, дополняя – «Крещение не помогло сделать из него не жида. То же, касается и Ребекки».

После этого, девушки пошли домой, но мысли относительно крещения все еще не оставляли их.
«А ты помнишь как когда-то говорила наша руководительница – говорит Анна, – как негра никогда не сделаешь немцем, так и жида – христианином».

Грета сердито топнула ножкой по земле:
«Я не понимаю этих священников, которые даже сегодня продолжают крестить жидов. Делая это, они допускают стаю бандитов в церковь».

«Ты права! – говорит Грета, – невзирая на крещение, жиды были и навсегда останутся плутами и ворами. Об этом говорил Мартин Лютер, тоже самое говорило Папство. Это же постоянно утверждал Юлиус Штрайхер».

Анна остановилась и заговорила серьезным и твердым голосом:
«Я верю, что придет то время, когда христиане проклянут духовенство, которое когда-то позволило жиду войти в церковь. Потому что, единственное, что нужно жидам – это уничтожить христианскую церковь. И они уничтожат ее, если наши священники будут продолжать позволять жидам приходить в нее. Сказано:

Если в Церковь жид приходит,
Желая переменить свой жидовский вид,
Не доверяй ему никогда, и помни:
Один раз жид – навеки жид!

Святая вода здесь не поможет,
Не сделает лучше вода жида!
Жид – это Дьявол сегодня и завтра,
Он останется им навсегда!

Глава 6: Как немецкого крестьянина выгнали из дома и лишили хозяйства

 

Сегодня очень жаркий день. Солнце безжалостно жжет все вокруг. Жара просто нестерпима. Даже птицы, которые так радостно чирикали, утихли и спрятались в кронах деревьев прохладного леса. Только для крестьянина нет ни минуты отдыха. Наступило время сбора урожая. Крестьяне косят. Их остро заточенные косы срезают созревшую пшеницу, красный мак и голубые полевые цветы. За всем этим стоит и наблюдает жид Розенфельд, пузатое и кривоносое чудовище. Размахивая руками Розенфельд постоянно ругается на крестьян.

Спустя некоторое время на поле появляется сын одного из косарей. Это одиннадцатилетний Пауль, который принес своему отцу кринку с прохладной водой и пару кусков хлеба. Пауль удивленно смотрит на жида, и говорит:
«Папа, чего хочет Розенфельд от этих бедных людей?».

Отец делает вид, будто не услышал вопрос, и продолжает работать дальше. Но немного погодя начинает рассказывать:
«Сынок! Произошла страшная беда. Сколько раз я предупреждал этого мужчину и его жену, сколько раз я говорил: Хайнц, не ввязывайся ни в какие дела с жидами! Но он не стал меня слушать, связался с жидом Розенфельдом и одолжил у него деньги. Конечно же, Хайнц подписал вексель и это было самое страшное, что он мог сделать. Жид дал ему денег под проценты, но уже очень скоро потребовал свои деньги обратно вместе с начисленными процентами. Понятно что эти бедные люди не смогли отдать все сразу, поэтому, жид хочет забрать то единственное, что у них осталось – дом и хозяйство. Уже завтра придет судебный исполнитель и этого крестьянина вместе с женой и семью детьми выгонят из своего же дома!».

Маленький Пауль ужасно испугался. Его глаза засияли гневом.
«Проклятый жид!»- говорит он. Потом замолкает на некоторое время, и опять с ненавистью смотрит на жида. Больше всего на свете он хотел бы ударить чем-то тяжелым по голове это отвратительное создание. Но что может сделать этот мальчик?! Он не в состоянии помочь этим людям.

«Папа, когда я выросту и у меня будет свое собственное хозяйство, я всегда буду помнить об этих людях. И ни один жид не войдет в мой дом. Я напишу на двери: «Жидам вход запрещен!». И если какой-то жид заявится ко мне, я сразу выгоню его прочь!».

«Ты говоришь абсолютно верно, Пауль! Никогда не нужно связываться с жидами. Жид всегда хочет обмануть нас, чтобы потом завладеть всем нашим имуществом. Это должен помнить каждый крестьянин!».

«Да! – говорит маленький Пауль, – и я всегда буду помнить стихотворение, которое вчера в школе нам рассказал учитель:

Крестьянин молит Господа:
От града защити,
Пожары, наводнения
От поля отведи.

Но хуже самых страшных бед
Одна беда – жиды,
Помни это всегда.

Глава 7: Как обманывают жидовские торговцы

 

Вечер. Только что окончился рабочий день. В чистом и красиво убраном крестьянском доме молодая хозяйка готовит ужин, дети весело играют на улице. Все было, вроде бы, спокойно, пока, вдруг, не растворились двери и в дом не вошел незванный гость. Им оказался жид Леви Самуель. Хозяйка сразу его узнала. Этот жид торгует всяческим старым товаром, который таскает с собой по деревням ,бродя от дома к дому. Лучшее из всего, что хотела бы сделать хозяйка, это сразу прогнать его прочь. Но Леви – настоящий жид, он настолько дерзок и нахален, что не каждая женщина сможет справиться, встретив его.

«Благослови тебя Бог, хозяйка!» – говорит жид и кладет свой чемодан на стол. Еще до того как женщина успела что-то ответить, жид уже начал распаковывать свой товар, и говорит:
«Итак, это опять я! Сегодня прекрасный день! А как твои дела, хозяйка?! Что делают дорогие детки? Какие же они красивые мальчики и девочки! Только что наблюдал как они играют! Хорошо, а теперь к делу, хозяйка! Сегодня, я опять принес для тебя кое-что очень, очень красивое. Замечательные товары! Почти даром! Замечательное белье, первоклассные чулки, прекрасные нити и мыло! Леви может продать все, что только сердце пожелает!».

Но женщина не желает даже смотреть на все это. Один раз она уже покупала в Леви, о чем потом очень пожалела. В этот раз у жида уже ничего не выйдет.
«Я больше ничего не буду покупать»,-говорит она Леви, поворачиваясь к нему спиной.

Но жид не отступает.
«Хозяйка, сегодня у меня есть кое-что особенное для тебя. Посмотри на эту ткань! Просто замечательная! Чистый хлопок! Из него получится прекрасное платье для тебя, ты будешь выглядеть в нем как баронесса, как графиня, как королева! Должен сказать, что стоит оно достаточно недорого. Дешевле чем у меня не найдешь! Клянусь! Да, именно так, ты должна мне верить. Именно потому что ты крестьянка, я продаю тебе товары так дешево и не имею от этого никакой выгоды! Ты должна быть довольна! Ты должна знать, что Леви – порядочный человек!».

Женщина уже привыкла к этому кощунству. Она знает, что все, что говорит жид это грязная ложь, а ткань, которую он предлагает купить это кусок старой ветоши, на которой жид стремится хорошо заработать. Но в этот раз у него ничего не выйдет.
«Я ничего не буду у тебя покупать!» – говорит женщина и уходит.

Жид собирает свои вещи и, ругаясь, покидает дом.
На улице он оглядывается по сторонам, и, поняв, что его никто не услышит, говорит:
«По-видимому, эта женщина что-то запомнила. Запомнила, как я уже раз обманул ее! Очень жаль! Жаль что больше я не смогу ей ничего продать. Но, слава богу, здесь есть еще много других крестьян к которым я смогу пойти и заработать большую кучу денег!».

Через несколько минут жид Леви уже стоит на пороге другого крестьянского дома и опять врет на чем свет стоит. Опять расхваливает свои товары, как «наилучшие и самые дешевые» во всем мире. Горе тому крестьянину, который позволит жиду обмануть себя. Все то,что уже случилось с молодой крестьянкой и многими другими, повторится опять. Как говорит старая пословица:

Многих уже обманули жиды,
Не верим им мы, не верь им и ты.
И на порог жида не пускай,
Покупай товар только у немцев.

Глава 8: Случай из Гансом и Эльзой

 

Ганс и Эльза – брат и сестра, хотя с виду так и не скажешь. У Ганса темные волосы, точь-в-точь как у отца, а Эльза напоминает свою мать, они обе блондинки. Брат и сестра очень разные. Эльза очень любит куклы и сладости. Конечно, она же девочка! А Ганс это настоящий мальчик, который играет в футбол, причем очень часто в качестве мяча выступают жестяные банки. Болше всего ему нравится ездить верхом на лошадях. Недавно, его сосед, который, кстати, работает кучером, усадил его на свое место. Ох, как же это было прекрасно! На некоторое время Ганс стал настоящим наездником. Правда в качестве кнута пришлось использовать сосновую ветвь. Может кто-то и сказал бы, что его ветвь больше подходит для того чтобы пасти гусей, но ничего, главное что Гансу нравится.

Раньше Ганс часто гулял вместе с сестрой. Но уже несколько недель он этого не делает, потому что его друг Михель сказал:
«Если ты будешь постоянно ходить на прогулки с сестрой, то никогда не станешь настоящим парнем. Для всех ты станешь такой же девочкой. И мы не будем с тобой водиться!».

Сначала Ганс очень рассердился на Михеля, но позже сказал:
«Вообще – то, ты прав, Михель! Ребята должны играть в одной компании. А что говорить о девочках?! Они даже не умеют играть в футбол и скакать верхом!».

Целую неделю Ганс пытался держаться подальше от своей сестры. Но, со вчерашнего дня, их снова можно увидеть вместе. На это есть особая причина, много конфет, которые очень нравятся Гансу, даже не ввиду того, что он парень.
«Откуда у тебя эти конфеты?» – спрашивает он свою сестру.

Эльза начинает загадочно отвечать.
«Их дал мне один незнакомый мужчина. Но ничего не говори маме! Этот мужчина строго запретил мне говорить маме!».

Гансу стало интересно.
«А можно получить еще конфет?».

Эльза засмеялась.
«Конечно! Пойдем к набережному переулку, этот незнакомец там очень часто появляется!».

Ганс хлопнул ладонями.
«Хорошо, я пойду с тобой!».

Потом он взял сестру за руку и они пошли.
Перед домом торговца углем Шульцем стоял толстый мужчина, одетый в темное пальто, с палкой в руке. Голубые очки спрятали его глаза. Раньше, Ганс не видел этого человека. Поэтому, он был несколько взволнован и вдруг остановился. Но Эльза сказала:
«Если ты хочешь конфет, то должен идти вместе со мной».

Ганс вынужден был согласиться.
Незнакомец посмотрел на стоящих перед ним детей, его лицо отражало довольную улыбку. Потом он засунул руку в карман и достал оттуда пакет с конфетами.
«Маленькие детки любят вкусные конфетки!».

Ганс внимательно прислушивался.
«Этот мужчина как-то странно разговаривает! Он просто гундосить через свой большой, кривой нос! Возможно это жид!».

Мужчина начал распаковывать пакет.
«Гляньте, детки! У меня для вас есть кое–что ! Но, чтобы получить это, вы должны пойти вместе со мной! Я покажу вам кое-что очень интересное! Просто удивительное!».

Ганс снова взволновался. Ельза уже собиралась пойти за конфетами, но Ганс остановил ее. В эту минуту он подумал:
«Чего хочет от нас этот человек? Почему мы должны идти вместе с ним?».

Ужасный страх мгновенно охватил мальчика.
«Ты жид!» – вдруг закричал он. Потом он схватил свою сестру и помчался вместе с ней так быстро, как только мог. На перекрестке они встретили полицейского, которому рассказали все, что случилось. После чего полицейский сел на свой мотоцикл и достаточно быстро догнал и задержал незнакомца, которого потом отправили в тюрьму.

На следующий день, в квартиру родителей Ганса и Эльзы пришел советник полиции, он долго разговаривал с отцом и матерью. После разговора он позвал к себе Ганса, и сказал:
«Дорогой Ганс! Ты оказался умным и смелым парнем! Если бы не ты, то мы еще долго не могли бы поймать этого жида. Его поиски длятся уже достаточно долгое время. Этот жид увел с собой уже многих детей. И если бы вы пошли с ним, то, наверное были бы уже мертвы».

Ганс понял все то, что имел в виду советник полиции. Парня переполняла радостная гордость. Если все это говорит сам советник полиции, то это должно быть правдой. Когда Ганс остался наедине с родителями, мама достала плитку шоколада и, улыбаясь, протянула ее сыну.
«Ганс, дорогой! Это маленький подарок для тебя. От своей матери ты можешь его принять!».

Ганс очень обрадовался подарку. Подскочив, он хотел взять свой шоколад, но мама остановила его.
«Терпение! Сначала я хочу рассказать тебе маленькую поговорку! Ты должен выучить ее наизусть и помнить всю свою жизнь!».

«Какую именно поговорку?» -спросил Ганс. И мама сказала:

Дьявол по земле шагает,
Это – жид, известен он нам
Как убийца маленьких детей

Он хочет уничтожить всех детей,
Он хочет, чтобы вымерли все народы,
С ним общих дел не имей,
Тогда ты будешь счастлив и весел!

Глава 9: Как Инга ходила к жидовскому доктору

 

Как-то, Инга заболела. Несколько дней у нее была высокая температура и головная боль. Но Инга не хотела идти к врачу.

«Зачем идти к врачу из-за такой глупости?» – повторяла она снова и снова, в ответ на слова матери. Наконец, мама стала настаивать:

«Инга! Ты все-таки пойдешь к доктору Бернштейну и пройдешь медицинский осмотр!» – приказала она.

«Почему именно к доктору Бернштейну? Он же жид! Ни одна настоящая немка не пойдет к жиду» – ответила ей Инга.

Мама засмеялась.
«Не говори глупостей! Жидовские врачи хорошие специалисты. Вечно вы набираетесь всяческой бессмыслицы в этой вашей «Лиге немецких девушек». Что девушки могут вообще об этом знать?».

Инга отрицала:
«Мама, ты можешь думать как хочешь, но не нужно наговаривать на «Лигу». Мы, девушки «Лиги», разбираемся в «жидовском вопросе» даже лучше, чем многие из наших родителей. Наша руководительница делает небольшой доклад о жидах почти еженедельно. Только недавно она говорила: «немцам не следует ходить к жидовским врачам. Особенно это касается немецких девушек. Потому что жиды хотят уничтожить немецкой народ. Много девушек, которые обращались к жидовским врачам за помощью получили болезни и позор», – так сказала наша предводительница. И она права!».

Мама нахмурилась:
«Вы всегда думаете, что знаете больше чем взрослые. Вам наговорили всяких бессмыслиц. Послушай, Инга, я хорошо знаю врача Бернштейна. Он очень хороший доктор».

«Но он – жид! А жиды – это наши смертельные враги!» – отвечала Инга.

Теперь мать действительно рассердилась:
«Все, достаточно, ты – непослушный ребенок! Пойдешь к врачу Бернштейну прямо сейчас! Если ты этого не сделаешь, я покажу тебе, как меня не слушаться!» – закричала она и замахнулась на дочь.

Инга не хотела быть непослушной, поэтому она пошла к жидовскому врачу Бернштейну!

Она сидит в приемной комнате и ожидает доктора. Ожидание длилось очень долго. Инга уже полистала журналы, которые лежали на столе, но, из-за волнения, не смогла прочитать больше нескольких строк. Снова и снова она вспоминала беседу с матерью. И опять ей вспоминались предупреждения руководительницы: «немцам не следует ходить к жидовским врачам. Особенно немецким девушкам. Потому что жиды хотят уничтожить немцев. Многие девушки, которые обращались за помощью к жидовским врачам, получили болезни и позор!».

Пока Инга ожидала в приемной, случилось кое-что странное. Из кабинета врача послышался плач. Она услышала голос одной девушки:
«Господин врач! Господин врач! Оставьте меня в покое!».

В ответ она услышала презрительный мужской смех, и вдруг все опять стихает. Затаив дыхание, Инга прислушивалась.
«Что там происходит и что все это значит?» – спрашивала она у себя, и сердце ее затрепетало. Она опять вспомнила предупреждение руководительницы.

Еще целый час Инга провела в ожидании. Снова она листала журналы и пыталась что-то прочитать. Вдруг дверь открылась и в проходе появился жид. Крик вырвался из горла Инги. В ужасе она выпустила из рук газету и подхватилась.

Ее глаза сосредоточились на лице жидовского врача. Это лицо – лицо Дьявола. В центре этого лица находится большой, кривой нос, а под стеклом очков прячется пара преступных глаз. Мерзкая улыбка бегает вокруг толстых губ и словно говорит: «Теперь ты наконец моя, маленькая немецкая девочка!».

Жид подходит к ней. Его мясистые пальцы пытаются коснуться ее. Но Инга уже опомнилась, и, прежде чем жид притронулся к ней, ударила его в жирную жидовскую морду и отпрянула к двери. У Инги перехватило дух. И вот она уже бежит вниз по лестнице. Со всех ног мчит она подальше от этого жидовского дома.

В слезах она возвращается домой. Мама обеспокоена видом своего ребенка.
«Ради Бога, Инга! Что случилось?».

Прошло много времени прежде чем девочка смогла что-то сказать. Наконец, Инга рассказала всю историю с жидовским врачом. Все это время мама слушала в ужасе и, наконец, когда Инга закончила, мать виновато опустила голову:
«Инга, я не должна была посылать тебя к жидовскому врачу. Как только ты ушла, я сразу же пожалела об этом, и все время упрекала себя. Я потеряла покой и хотела вернуть тебя, потому что где-то внутри чувствовала твою правоту. Я так боялась, что с тобой что-то случится. Но все обошлось, слава Богу!».
Мать всхлипнула, но сразу спрятала слезы.

Постепенно Инга успокоилась и улыбнулась: «Мама, ты столько сделала для меня. Благодарю тебя. Но ты должна мне кое-что пообещать. Это касается «Лиги»…».

Мать перерывает ее:
«Я догадываюсь, что ты имеешь в виду, Инга. Я обещаю. Я поняла, что и у вас, детей, можно тоже кое-чему научиться».

Инга кивает.
«Ты права, мама. Мы, девушки «Лиги», хотя и молодые, но уже много чего понимаем. Когда я была совсем крошечной, ты учила меня многим мудрым словам. Позволь теперь и мне научить тебя одной мудрости».

И медленно, с почтенным видом Инга вымолвила:

Это Дьявола игра:
Сделать доктором – жида!
Подобно Дьяволу, жид губит
Немецких женщин и мужчин.
Немецкий народ никогда не излечится,
Если не найдет дорогу к своим – немецким врачам.

Глава 10: Как жиды обращаются с прислугой

 

Старые Мюлер Бем и его жена в отчаянии. Уже четире недели прошло с тех пор как их единственная дочь, 23-летняя Роза, ушла из дома с целью найти себе работу прислугой. Венское бюро по трудоустройству предоставило ей информацию относительно наличия нескольких свободных вакансий, поэтому, Роза должна была без промедлений выехать в Вену. Девушка собрала свои вещи и села ближайший скорый поезд в Вену. Невзирая на то, что Роза пообещала родителям регулярно писать им письма, до этого дня они не получили ниодного.

«Ничего страшного с ней не случится!» – говорит Фрау Бем своему мужу.

Старый Мюлер только разводит руками и что-то бормочет себе под нос. В этот момент кто-то постучал в дверь. Мать Бем спешит к дверям. Это пришел почтальон.

«Роза написала письмо!» – ликует пожилая женщина и подпрыгивает к своему мужу, вроде бы молодая девушка. В руке она держит письмо, и, одновременно с тем, пытается открыть футляр для очков.
«Отец, быстро ищи мои очки! Наверно я снова куда-то их положила!»

Мюлер смеется.
«Но мать, очки же у тебя на носу!».

Женщина улыбается в ответ, открывает конверт и начинает читать.
Но чем больше она читает, тем серьезнее и бледнее становится выражение ее лица. Старик сразу замечает это.
«В чем дело, мать? Покажи, что там написала наша Роза!».

Он забирает у нее из рук письмо и читает в голос:

«Мои дорогие, милые родители!

Я могла бы уже давно вам написать, но не хотелось вас огорчать. Просто я не хотела, чтобы вы волновались из-за меня. Но в настоящий момент, я должна вам все рассказать.Так как дальше так не может продолжаться.

Когда я прибыла в Вену, на вокзале на меня уже ожидал один мужчина. Он снял шляпу и радостно поприветствовал меня. Но с самого начала я заметила, что это был жид. Он отвез меня в бюро по трудоустройству. Там я должна была оплатить счет, после чего мне сообщили, что я должна подождать три дня. Я голодала, потому что денег с трудом хватило на то, чтобы оплатить жилье. Когда я, наконец, опять пришла в бюро, жид дал мне билет в Англию. Там, сказал он, есть для меня свободное рабочее место. К сожалению, ничего другого он не нашел. Потом я написала этому жиду долговую расписку, после чего он сразу посадил меня на поезд. Два дня кряду я провела в дороге, которая проходила через Регенсбург, Нюрнберг, Вюрцбург, Франкфурт, Майнц, Кельн и Аахен. И, все это время, мне казалось, вроде бы какой-то голос говорит мне: «Не едь! Оставайся в Германии!».

Потом, я пересела на пароход. По пути разыгрался шторм, и многие пассажиры заболели морской болезнью. Что касается меня, то еще до того, как я ступила на английскую землю, я начала тосковать по Родине.

В Лондоне я также должна была обратиться в жидовское бюро по трудоустройству. Мне снова пришлось подписывать долговую расписку в интересах дежурного жида. Только потом я попала к своим новым хозяевам работодателям, которые, кстати, тоже оказались жидами. Я получала совсем маленькую плату, но работать мне приходилось с раннего утра и до позднего вечера. Есть мне почти не давали. Жидовка обращалась со мной, как со скотиной, и все время ругалась.

«Ты, тупоголовая тварь! Ты тупая скотина! Ты ленивая свинья!».

Такими выражениями осыпала меня эта жидовка, подобное случалось даже тогда, когда я пыталась быть особенно старательной. Старый жид и его сынки вовсе не давали мне покоя. Днем и ночью они приставали ко мне. Однажды они даже пытались сломать дверь в мою комнату. Да, мои дорогие родители, это были ужасные времена. В течение двух недель я пыталась все это стерпеть, но потом я не выдержала. В отчаянии, я хотела отравиться газом, и покончить с собой. Но, в последний момент, меня спас счастливый случай. Случайно, я познакомилась с женой одного немецкого предпринимателя, которая приехала в Лондон вместе с мужем. И эти прекрасные люди помогли мне. Они оплатили мои долги жидам и спасли меня от рабства. Более того, они даже купили мне билет домой.

А послезавтра, мои дорогие родители, послезавтра я буду опять с вами! Я даже не могу передать свою радость! Я считаю часы и даже минуты. Я узнала, кто такие жиды. Каждый жид это Дьявол, которого я буду ненавидеть всю свою жизнь. Я всегда буду помнить красивую поговорку, которую я услышала вчера:

Немка, жид ненавидит тебя!
Он порочит тебя,
Он обращается с тобой, как с животным

Но если ты хочешь сохранить себя чистой
Никогда не связывайся с жидами
Обходи их десятой дорогой!

А теперь, мои дорогие родители, успокойтесь! Уже послезавтра я опять буду с вами!
Ваша счастливая дочь».

Глава 11: Как жидовские адвокаты обманули двух женщин

 

Госпожа Экерт и госпожа Крауз живут в одном доме. У обеих есть дети. Младшему Екерту 10 лет, а младшему Краузу девять. Их обоих зовут Вили. Следовательно: Вили Экерт и Вили Крауз.

Обе женщины, последние семь лет, приходятся друг другу соседками. За эти семь лет, между ними не было ниодной ссоры. Более того, обе женщины поддерживают дружеские отношения и всячески поддерживают друг друга. Но сегодня утром случилась неприятность. Давняя дружба соседок была разрушена, а случилось это так:

Вили Экерт и Вили Крауз играли в солдат. Вили Экерт атаковал «укрепление», которое оборонял Вили Крауз. При этом, маленький Экерт так заигрался, что даже не заметил, как ударил другого Вили своим деревянным мечом по голове. Вили Крауз не растерялся и ответил мгновенным ударом кулака в лицо «врага», у последнего, кстати, сразу пошла кровь из носа. Случайно случилось так, что обе женщины наблюдали за своими детьми из окон квартир, и как только началась драка сразу же выбежали на улицу.

«Твой Вили настоящий хулиган!» – закричала госпожа Крауз.

«А твой еще хуже! Он избил моего мальчика так, что у него пошла кровь!» – закричала госпожа Екерт.

Ребята сразу помирились. Немецкие ребята долго не держат обиду. Но обе женщины продолжили спор и даже развязали ссору. Госпожа Крауз оскорбила госпожу Екерт и наоборот.

«Вы просто ненормальная!» – закричала госпожа Крауз. На что госпожа Екерт ответила:
«А вы тупая гусыня!».

Еще, в тот же день, госпожа Крауз пошла к адвокату для того, чтобы обвинить соседку в оскорблении своего достоинства. Адвоката звали Зильберштейн, он был жидом.

«Вы абсолютно правы!- говорит жид.- Мы подадим обвинение на госпожу Экерт в суд. Она получит по заслугам! Будьте уверены!». Затем, госпожа Краус уплатила жиду аванс в размере 50 марок.
«Вы вернете себе эти деньги – сказал Зильберштейн, – их заплатит госпожа Экерт согласно решению суда».

В это же время госпожа Экерт тоже пошла к адвокату, и тоже, чтобы обвинить свою соседку. Адвоката звали Моргентау, он также был жидом.
«Вы абсолютно правы!- говорит жид – Мы подадим обвинение на госпожу Крауз в суд. Она получит по заслугам! Будьте уверены!». Затем, госпожа Экерт уплатила жиду аванс в размере 50 марок.
«Вы вернете себе эти деньги – сказал Моргентау, – их заплатит госпожа Крауз согласно решению суда».

С того дня прошло уже шесть недель. При этом, каждую неделю женщины должны были платить свои адвокатам дежурные авансы.

Наконец, суд назначил дело к рассмотрению. Обе женщины сидят перед судьей. Госпожа Крауз привела с собой своего Вили.

Первым начинает говорить жидовский адвокат Зильберштейн. Он говорит:
«Госпожа Экерт виновата! И должна оплатить штраф!».

В конечном итоге, суд принимает свое решение, согласно которому:
«Обе женщины признаются виновными! Обе должны оплатить штраф!».

Госпожа Крауз и госпожа Экерт напуганы. А оба жидовских адвоката стоят и улыбаются. Слева стоит Зильберштейн, а справа Моргентау.
«Как видите, колега Моргентау, мы оба сделали прекрасный гешефт» – говорит Зильберштейн и потирает себе руки.

Моргентау отвечает: «Замечательно, колега Зильберштейн! Мы лишили этих тупых гоев их собственных денег!».

Судебное заседание уже позади. Госпожа Экерт медленно выходит из здания суда. У выхода, она случайно встречает госпожу Крауз. Женщины долго смотрят друг на друга, и в конечном итоге подают друг другу руки в знак примирения.

«Мы не должны были доходить до подобного» – говорит госпожа Крауз.

«Да,- говорит госпожа Экерт,- мы не должны больше враждовать. Обманутыми остались только мы сами, а эти жиды при всем еще и заработали».

У госпожи Крауз выступили слезы, но она, все же, улыбнулась.
«Дорогая госпожа Экерт, то, что мы пережили, будет для нас наукой на всю нашу жизнь. Мы больше не будем враждовать и ходить по жидовским адвокатам. Иначе они лишат нас всего что мы имеем».

Госпожа Екерт кивает.
«Да, дорогая госпожа Крауз, мы будем жить в согласии и мире. И будем всегда помнить эту пословицу:

Жидовский адвокат не знает
Что такое честь и справедливость.
Он идет в суд только, чтобы заработать денег.

Если ты порядочен и честен
И желаешь досказать собственную правоту
Ты можешь разбиться вдребезги,
Но жидовскому адвокату
Нет к этому ни одного дела.

Глава 12: Как жиды издеваются над животными

 

Курт и Отто поссорились.
«Ты врешь! – говорит Отто, – я не верю, что жиды так страшно издеваются над животными. Не говори глупостей. Я не верю, что жиды забивают скот и не «оглушают» его перед этим, не желая уменьшить их страдания. Я не верю в этот бред, не верю, что жиды режут животным горло и оставляют их умирать от потери крови, а животные находятся в это время в сознательном состоянии. Этого не может быть. Ты врешь, Курт!».

Так говорил Отто. На что Курт очень рассердился, но не дал волю своему гневу и просто ответил:
«Хорошо, Отто, я докажу тебе, что я не лгун!».

С того времени прошло три недели. Сегодня, ребята опять встретились. «Отто, я покажу тебе истинную сущность жидов. Они наиболее ужасны среди всех людей, которые только живут в мире. Пойдем со мной!».

С этими словами Курт берет Отто за руку и тащит за собой. Они идут по кривым переулкам и обходным улицам города. Наконец достигают жидовской скотобойни. Курт шепчет:
«Теперь слушай! Мы перелезем через стену! Но смотри внимательно, чтобы нас не заметили!».

Юнцы лезут через стену, осторожно спускаются с другой стороны, теперь они возле скотобойни. Через грязное и запутанное паутиной окно, они заглядывают в убойную комнату. Внутри комнаты стоят три жида. На них одеты окровавленые передники. Через минуту один из них заводит внутрь корову. Она имеет бурую расцветку с красными и белыми пятнами. Если корова останавливается и не хочет идти дальше, жиды штыркають в ее тело остро заточены вилы и одновременно бьют ногами.

Наконец животное подходит на середину комнаты и ее связывают цепями и бечевками, а затем цепляют ее лебедкой. Теперь она висит на лебедке, мордой к потолку. Вдруг, животное падает вниз и бьется головой о каменный пол. «Му-му-му!» – животное ревет от боли. В ее глазах отражается предсмертный ужас.

«Это просто ужасно!» – шепчет Курт.

Отто уже не обращает на него внимания. Он кладет палец перед ртом и шепчет: «Тихо!».

Потом оба опять смотрят в комнату.
Жиды перевернули животное на спину.
Здесь подходит третий жид, который выглядит подобно дьяволу. В его руках длинный, острый нож. Он улыбается. Глядя на него, сразу можно заметить то, сколько удовольствия ему приносит медленное убийство бедного животного. Он держит корову за шею, а затем перерезает ей горло.

Отто ужасно напуган.
«Всемогущий Господь!» – причитает он. Потом он видит как струится кровь из раны животного, он видит как она бьется в агонии, как она вскакивает, а затем опять валится на пол! Как она корчится от страданий! Он слышит как животное хропит! А потом, потом жид хватает за ее резаную рану и полосует горло во второй раз. Кровь вновь начинает бить фонтаном. Опять животное пытается подняться, это длится в следующее мгновение. Далее животное падает на пол и медленно умирает. Все это время жиды стоят вокруг нее и смеются.

Больше Отто уже не выдержал. Он закричал и ринулся прочь, перелез через стену и остался стоять на улице. Курт прибежал следом. Увидев бледное лицо своего друга, Курт испугался. Потом ребята пошли к дому. Перед домом Отто они остановились.

«Курт, теперь я тебе верю! Ты действительно говорил мне правду. Жиды наиболее ужасные среди всех людей, которые только живут в мире» – сказал Отто.

На что Курт ответил:
«Да, жиды это народ убийц. С подобной жестокостью и кровожадностью, как они убивают животных, жиды убивают также и людей. Ты что-то слышал о ритуальных убийствах? Жиды убивают женщин и мужчин и даже маленьких детей. Жиды убийцы с самого начала. Они дьяволы в человеческом обличии. Существует даже одна пословица:

У жида находится в крови
Жажда к убийству и ненависти
Ко всем другии народам,
За что они не являются «богоизбранными».

Жид убивает животных, истязает людей,
Его жажда к крови не имеет границ!
Мир излечится,
Если мы освободим его от жида».

Глава 13: Что Иисус Христос говорил о жидах

 

Мать с тремя детьми пошла в поле. Они собирались накосить свежей травы, то есть, корму для свои коз, которые в это время находились в сарае.

Гертруда, наблюдала за своим маленьким братом, который весело играл в траве, пока их брат Георг искал ягоды в лесу, который находился неподалеку. Все готово и они, наконец, уже могут идти домой.

Георг обращается к матери:
«Мама, раньше ты рассказывала нам что-то о жидах и говорила, что не только сегодня существуют много людей, которые ненавидят жидов, а что много тысяч лет потому, тоже жило большое количество тех, кто ненавидел это племя».

«Да, сынок, – отвечает мать, – враги жидов появились очень давно, по-правде говоря, они существуют с момента появления жидов. Во все времена, жиды были ворюгами и плутами. Раньше, они так же врали, обманывали и крали, как и сегодня. И в будущем тоже ничего не изменится».

«Понятно,- говорит Гертруда, – но одного я никак не могу понять. Мама, ты должна мне разъяснить! Я читала в одной книжке, что ранее жидов очень часто преследовали. Их высылали или сажали в тюрьмы, и даже убивали. Этого же не нужно было делать.».

Георг перебивает слова сестры.
«Конечно это нужно было делать. Более того, все эти мероприятия должны были быть жестче, это бы помогло бы нам в настоящий момент лишиться многих бед».

Вдруг мать останавливается и указывает на крест, которой стоит справа у дороги.
«Деть, смотрите туда! Этот мужчина, который висит на кресте, был одним из наибольших врагов жидовского племени. Он очень хорошо знал жидов, всю их мерзость и подлость. Однажды он кнутом прогнал их из храма, в котором они совершали денежные соглашения. Он называл жидов «убийцами людей». Этим он хотел сказать, что жиды, на протяжении всей своей истории, были и остаются убийцами. Он обращался к ним и говорил: «Ваш отец Дьявол!».
А вы, дети, понимаете , что это значит? Это значит, что жиды происходят родом от Дьявола. А если они от него происходят, тот ведут себя в своей жизни подобно Дьяволу. Именно поэтому они совершают преступление за преступлением».

С осознанием сказанного дети внимательно смотрят на крест. Мама рассказывает дальше:
«Именно потому, что этот мужчина так хорошо знал жидов и хотел принести правду всему миру, он должен был умереть. Поэтому жиды его убили. Именно поэтому они распяли его. Они прибили его руки и ноги гвоздями, для того, чтобы он медленно истек кровью и умер страшной смертью. Такой страшной оказаласть месть жидов. Так же ужасно они убивали людей, которые пытались сказать правду о жидах. Именно поэтому, дети, когда вы будете смотреть на крест, то думайте о том ужасном убийстве, которое жиды совершили на Голгофе! Думайте о том, что жиды это дети Дьявола, о том, что они убийцы людей! Думайте об этой старой пословице:

Сколько жиды сещуствуют на свете,
Столько существуют их враги,
Эти люди предупреждали человечество о жидовской угрозе,
И жертвовали своей жизнью.

Таким образом человечество узнало о Дьяволе,
И распознало его намерения
Однажды, мир освободится от жидовского рабства.»

Глава 14: Деньги – это жидовский бог

 

Лизелота сидит рядом со своей матерью у окна. На дворе уже темнеет. Виднеется вечерняя заря. Мать откладывает в сторону свое шитье. Обе не говорят ни слова. Лизелота заглядывает в окно.

«О чем ты думаешь?»- спрашивает мать.

«Только что, я вспомнила отца» – отвечает девочка.

«Чему именно отца?» – удивленно спрашивает мать. Лизелота поправляет свои светлые волосы и говорит:
«Мама, я думаю о том, как изо дня в день отец должен тяжело работать. И все это ради нас. С самого утра он идет на фабрику, а возвращается только к ужину. Так длится год за годом. Это так трудно – зарабатывать деньги!».

Мать вздыхает.
«Да, дочка, ты права. Но сегодня многое изменилось. Раньше, когда отец был безработным, все было очень плохо. Три года кряду он не имел возможности работать. Три года кряду он не мог ничего заработать. Три года кряду мы получали только крошечную денежную помощь. Отец был в отчаянии. Он очень хотел работать, но для него не было работы. Мы голодали. Все что мы могли себе позволить, это покупать для тебя молоко. В то время миллионы людей остались без работы. Почти во всех рабочих семьях господствовала страшная бедность. Да, детка, это были ужасные времена, которые я никогда не забуду. Сегодня все изменилось и люди опять могут работать. Работать ради своего народа и Родины!».

Лизелота улыбнулась.
«Мама, ты знаешь чего бы я хотела? Я хочу быть богатой, очень богатой! Тогда, своими деньгами я бы сделала людей счастливыми и помогла бы всем бедным!».

Мать дружественно хлопает ребенка по плечям.
«Это очень мило с твоей стороны, Лизелота! Но поверь, деньги, сами по себе, не делают людей счастливыми. Я знаю многих людей, которые невзирая на свое богатство, остались бедными. Они больны, больны от полного достатка, больны от сытной жизни, больны от красивой еды и питья, больны от своей лени. Они уже не могут улыбаться, потому что они боятся! Боятся того, что кто-то придет и заберет у них их богатство. Они боятся того, что опять могут стать бедными. Да, детка, я не завидую людям, у которых есть очень много денег. Но одно я знаю наверняка. Мы намного счастливее, чем эти миллионеры».

Лизелота кивнула и говорит:
«Скажи, мама, как такое может быть, что почти все жиды так разбогатели? Наш школьный учитель рассказал нам, что сегодня в мире живут тисячи жидов, которые являются миллионерами. При этом, сами жиды не работают. Работать должны только мы, потому что мы не являемся жидами. Жид только то и делает, что торгует тряпками, бумагой, костищами, старой одеждой и мебелью. Как он может стать при этом миллионером?!».

«А почему же нет! – говорит мать,- именно с помощью продажи всех этих вещей жиды накопили все свое имущество. Они лишили бедных нежидов последнего, что них осталось. Из всего, ранее приобретенного и перепроданного, товара жиды получили большую прибыль. При этом, жидам всегда было наплевать на то, что нежиды находятся в бедности и даже умирают от голода. Жиды не знают что такое жалость. Они желают только одного – денег, а как их заработать не имеет никакого значения».

Лизелота внимательно слушала, и опять спрашивает:
«Мама, а почему все жиды такие мерзкие и всегда готовы на всяческое преступление?».

Мать отвечает:
«Детка, ты должна на всегда запомнить одну вещь: жид не является человеком как мы. Жид – это Дьявол, а он не знает что такое быть честным. Дьяволу свойственна только подлость, только преступление. Лизелота, все это ты читала в библии. Именно в библии находится одно из указаний, которое дал жидовский бог своему народу. Она звучит так:
«Вы должны сожрать все народы на земле!».

Ты понимаешь, что это значит? Это значит:
«Вы жиды должны уничтожить все народы на земле! Вы должны их эксплуатировать и захватывать их имущество до тех пор, пока они не вымрут».
Вот что значит это указание.
Мать продолжает:
«Да, детка, вот таким в действительности является жид! Бог всех жидов – это деньги! Но, чтобы получить эти деньги, жиды постоянно совершают всяческие преступления. Жид не остановится даже тогда, когда уже будет сидеть на большом мешке с деньгами. Он не успокоится до тех пор, пока не станет обладателем денег. А с помощью этих денег он сначала пытается сделать нас своими рабами, а затем уничтожить. Об этом говорит одна старая пословица:

Жид хочет только одного в мире:
Денег! Денег! Денег!
Через обман и мошенничество
Он желает стать самым богатым в мире.

Его не смущает стыд и позор!
Деньги были и останутся его единственным богом!
С помощью своих денег
Он пытается стать обладателем мира.

Глава 15: Как рабочий Хартман стал национал-социалистом

 

Гитлерюгенд проводит свой марш. Знаменосец гордо несет флаг перед колонной. Позади маршируют другие: «Левой-правой-левой-правой!». Время от времени колонная поет дежурную песню.

Два часа подряд Гитлерюгенд продолжает свой марш. Колонна уже начала приближаться к автобану. Юнцы смотрят на строителей и даже забывают о своем пении. «Этот автобан, это что-то невероятное- говорят они друг среди друга, – огромное дело, которое делает наш Фюрер!».

Руководитель колонны заметил беспокойство среди своих людей.
Он выходит из строя и дает команду: «Отделение, стой!»
Потом он распускает свои подчиненных соратников.

Юнцы из Гитлерюгенда пошли к строительной площади, разошлись по сторонам улицы завязали разговор с рабочими. Один из рабочих обрадовался их приходу, принес ребятам воды и дал даже пол-буханки хлеба. Потом он сел рядом с ними и начал разговор. Сначала ребята рассказали откуда и куда они следуют, чем они занимаются в Гитлерюгенде. Наконец они познакомились с этим рабочим, его звали Хартман, Георг Хартман!

«Господин Хартман, – обращается руководитель колонны, – мы многое рассказали, теперь ваша очередь». Рабочий улыбается и говорит: «Хорошо, ребята! Я могу рассказать вам о тех временах, о которых вы наверное очень мало знаете. Тогда вы были еще очень маленькими!». «Да, это нас очень интересует! – говорит один из ребят по имени Ричард и кусает свой кусок хлеба. Рабочий начинает рассказывать:

«Слушайте внимательно, ребята! Это было много, много лет тому назад. Я был тогда безработным. Тогда я был – я говорю вам это искренне и открыто, – я был тогда коммунистом. Да! Я был настоящим «красным» и верил в то, что Гитлер – это враг рабочих. Я верил всему тому, что писали в красных газетах. Я не знал, что все это были жиды, которые натравливали нас, рабочих, на таких же как и мы. Я не знал, что жиды хотят, чтобы немецкий народ начал войну сам против себя. Я также не знал того, что жиды являются врагом любого согласованного государства!».

«Но мы это знаем! – говорит малый Ричард, – мы слышим об этом ежедневно в Гитлерюгенде и школе!». Руководитель колонны рассердился – «Ричард, закрой свой рот и дай возможность господину рассказывать дальше!».

Рабочий улыбнулся и продолжил. «Да, ребята, все это когда-то было. Я верил врагам своего народа, и даже не догадывался, о том, что эти плуты хотят с нами сделать. Но однажды случилось что-то невероятное. Это было так: коммунисты назначили свое собрание в пивной «Слон». Конечно же я пошел туда. К нам обращались два оратора. Я обратил внимание на этих людей, и вдруг заметил, что они оба жиды. Впервые я задумался над этим. Но когда я услышал, что один жид постоянно рассказывает о России и постоянно повторяют, что там в настоящий момент лучше всего, чем где угодно в мире, я начал сердиться. Я выкрикнул: «Почему вы постоянно говорите о России? Мы же немецкие рабочие! Мы же немцы! Мы желаем услышать что-то о Германии, а не о России!».

«Очень хорошо!» – опять прервал его Ричард.
«Тихо!» – приказал руководитель и гневно глянул на парня. Господин Хартман продолжил:

«То, что я пережил тогда, я никогда не забуду. Сзади меня начали кричать обманутые жидами рабочие. Жид, который рассказывал, и которого я оборвал своим вскриком, ужасно возмутился. Он начал кричать на меня, назвал меня «недоумком», который совсем ничего не понимает, и наконец сказал: «Мы плюем на Германию! Германия должна тихо сдохнуть! Главное, чтобы жили мы, и, чтобы нам жилось хорошо!» – теперь мне стало все ясно. Из нас, рабочих, должны были сделать изменников своей Родины. Мы должны были сотрудничать с жидами, для того, чтобы уничтожить Германию. Но я никогда не желал стать изменником своей Родины. Нет! Ни за что и никогда! Я повернулся спиной к жиду, который продолжал кричать, и оставил собрание. Трое других рабочих последовали моему примеру. Всю следующую ночь я не мог спать, до самого утра я так и не заснул. Но потом я понял что должен сделать. Я ушел из коммунистической партии и позже я нашел дорогу к Адольфу Гитлеру. Я говорю вам: я останусь с Гитлером до тех пор, пока я буду жить на свете. Сегодня я уже знаю жидов и буду всегда помнить одну красивую песню, которую мы постоянно поем в цехе:

Наш народ получил власть,
Мы должны ее сохранить.
Забастовка и война классов
Погубят наш народ.
Мир уже давно понял,
Еще много, много лет тому назад.
Мир на земле наступит только тогда,
Когда мы освободимся от жидов.

Глава 16: Существуют ли порядочные жиды?

 

За столом в пивной «Черный орел» сидит четверо мужчин: рабочий, крестьянин, сборщик податей и жид по имени Соломон. Он оплатил собеседникам их пиво и теперь думает, что имеет исключительное право голоса за этим столом. Непрерывно он обращается к собравшимся и его разговор касается исключительно жидов. Точнее жидов, которые являются честными, умными и добропорядочными.

«О нас жидах говорят, что мы, вроде бы, только то и делаем, что врем и обманываем других людей. Но это неправда. Мы, жиды, являемся наиболее порядочными людьми в мире» – говорит Соломон.

Сборщик качает головой и отвечает:
«Нет, это неправда мой дорогой Соломон! Не говори глупостей. Я достаточно знаю жидов, которые являются большими плутами, это плуты которых еще не видел мир. Подумай только о торговце скотом Розенфельде! Как он обманывает крестьян, такого плута как он еще поискать надо. А как тебе торговец недвижимостью Левинберг? Он трижды заявлял о собственном банкротстве, от этого страдали только его бедные кредиторы, кстати, нежиды. А помните этого плута и головореза Исидора? Если бы хоть одно из его прошлых дел всплыло на поверхность, он бы очутился пожизненно в тюрьме!».

Жид за столом забеспокоился, и стал оправдываться:
«Ну да, конечно, бывают и исключение из правил. Как говорит одна пословица: не существует правил без исключений. Ты, конечно же, очень преувеличиваешь!».

К разговору подключается крестьянин:
«Сборщик податей, – говорит крестьянин, – по-правде говоря, я знаю очень, очень много таких исключений. Я знаю жида Шлещингера, который попал в суд из-за кражи. Также я знаю жида Опенгеймера, которого осудили за лживое свидетельство. Я знаю жида Шмулевича, который занимается контрабандой. Я также знаю жида Вайля, который сидит в тюрьме за убийство!».

Соломон разозлился. Он же оплатил пиво, а теперь вынужден слушать все эти неприятные вещи.
«Вы говорите глупости!- кричит жид, – а о порядочных жидах я не услышал от вас ни слова. В мире сила-силенная порядочных жидов. Например я, чем я непорядочный жид? Я что не был солдатом, когда началась война? Я что не защищал свою Родину как это делали все другие? Не помогал ли я бедным? Не оплачивал ли я ваше пиво, вы, наглые негодяи! Тупоголовые гои!».

В зале повисла тишина. Никто не сказал ни слова. Тут рабочий, который очень мало говорил до этого, встает со стула, и бросает в жида деньгами.

«Вот что, мой дорогой Соломон, в настоящий момент мы рассчитались с тобой. Ты получил обратно свои деньги, мы не желаем, чтобы ты за нас платил. А теперь я хочу рассказать тебе правду. Что ты, в настоящий момент, говорил? Что ты был на фронте и защищал Родину? Ты никудышный лгун! Ты даже не слышал, как свистит пуля. Ты откупился от службы! Тебя вроде бы признали «непригодным» для службы и ты спокойно продолжил заниматься своими гешефтами. Более того, ты был вместе с «красными» и также кричал:
«Конец Германии, пусть живет мировая революция!». И ты, ты еще хочешь казаться порядочным жидом? Нет, мой дорогой, порядочных жидов вообще не существует. Каждый жид это плут, и если ты скажешь хотя бы одно слово, то …!».

Больше рабочему не нужно было ничего говорить. Соломон схватил свою шляпу, и подобно черту вылетел из пивной. Все собравшиеся начали смеяться.

«Ты таки дал ему жару, – сказала хозяйка рабочему,- жаль он уже убежал, а я очень хотела ему кое-что сказать, одна красивую пословицу, которая звучит так:

Очень часто можно услышать сказку,
Каким храбрым и хорошим может быть жид,
Он вроде бы дает бедным деньги,
Буд-то бы он ангел.

Жид непорочен как ангел?
Нет, это глупость!
Кто выдумал эту глупость?
Это сделал сам жид!»

Глава 17: Без решения жидовского вопроса, спасение человечества является невозможным

 

Мальчики, которые принадлежат к организации «Юнгфольк» очень гордятся своей униформой. «Мы настоящие солдаты Гитлера!» – так говорят эти мальчики. Но даже если слово «солдаты» не совсем соответствует действительности, всеравно они правы: мальчики будут до смерти верны своему Фюреру. Они тоже немного преувеличивают, когда, например, видят членов Гитлерюгенда и говорят: «Будто бы, они уже такие же взрослые!». Конечно, так они говорят не имея в виду ничего плохого. Нет! Напротив! Если будет нужно, они будут стоять вместе с Гитлерюгендом подобно железу и стали. Этому есть пример! Мальчики Конрад и Антон дружат с членом Гитлерюгенду Эрихом. Но на это тоже есть причина, Эрих уже много чего видел на своем веку. Уже дважды он присутствовал на партийном съезде в Нюрнберге. Однажды, он был в главном городе всего движения – Мюнхене. Кроме того он умеет замечательно рассказывать обо всех событиях, которые случались в его жизни. Мальчики очень любят его рассказы, и очень радуются, когда к ним приходит Эрих.

Сегодня они тоже собрались все вместе и пошли гулять по улицам города. Ерих рассказывает, ребята внимательно слушают.

«Слушайте, товарищи! 9-го ноября прошлого года я был в Мюнхене, и присутствовал во время почетного марша к Фелдхернхалле в честь погибших борцов. Это было очень трогательно. Там присутствовали генерал-фельдмаршал Герман Геринг, котый в 1923 году был тяжело ранен. Также там были министр доктор Гебельс, Фрик, Руфт, Розенберг, Аман, Шварц, наш верховный руководитель Ширах и много других старых бойцов. Перед Фюрером был пронесен кровавый флаг, который к 9-му ноября 1923 года, было освящено. Перед кровавым флагом также промаршировал мужчина, который тоже принимал участие в событиях того славного прошлого: Юлиус Штрайхер».

«Да, мы его все знаем! – говорит Конрад, – он настоящий враг всех жидов. Поэтому они его так сильно ненавидят».

«Ты прав,- говорит Эрих,- жиды ненавидят и ругают лишь тех, кого больше всего боятся. А Штрайхера они боятся особенно».

До того Антон молчал. Но вдруг он поднялся, взял свои друзей за руки и потянул их с собой. Они остановились перед одной настенной доской, на которой висел большой плакат. На нем было написано:

Юлиус Штрайхер рассказывает в народном зале.
Тема доклада: «Жиды эта наша беда!»

«Пойдемте туда! – говорит Конрад, – я уже давно хотел его услышать».

«Впоследний раз я слышал его два года тому назад на одном собрании» – сказал Эрих.

«Расскажи нам!»- попросили его ребята. Эрих начал рассказ:

«Собрание было очень большим. Присутствовали несколько тысяч человек. Сначала Штрайхер рассказал о событиях из своего прошлого в годы борьбы, потом о больших свершениях в государстве Гитлера. Только потом он перешел к жидовскому вопросу. То что он рассказал было очень простым и абсолютно понятным, даже мы мальчики смогли все понять. Опять и опять он приводил примеры из жизни. Иногда он рассказывал веселые шутки, с которых мы очень смеялись. Потом его речь снова становилась очень серьезной, в эти минуты в зале становилось очень тихо. Можно было услышать как на пол упедет игла. Он рассказывал о жидах и их страшных преступлениях. Он рассказывал о большой угрозе, которую составляет жидовство для всего мира.

«Без решения жидовского вопроса, спасение человечества является невозможным!».

Так он обращался ко всем нам и мы его хорошо понимали. В конце своего выступления его ожидали очень громкие и полные благодарности аплодисменты всех присутствующих. В этот день его речь длилась около двух часов. Но создалось впечатление, что выступление длилось лишь несколько минут.

Да, мои дорогие друзья! Об этом выступлении я буду помнить всегда, особенно мне запомнилась концовка в виде пословицы»:

Из Германии, которую построил Гитлер,
Идет призыв ко всему миру:
Освободитесь от жидовской руки
Спасайте народ и Родину!

Мир проснулся в жидовских кандалах,
Он понимает, что только Германия способна его спасти!
С помощью немецкого духа и бытия
Когда-то излечится весь мир.

Цитируется по: Ernst Hiemer «Der Giftpilz», Nurnberg, Sturmer-Verlag, 1938

Реклама

Posted on 03/04/2012, in Жиды, Наше дело - правое! and tagged , , , , , , . Bookmark the permalink. Оставьте комментарий.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: